Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:56 

"Восхождение Юпитер"

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Несмотря на то, что посмотрел я его пару недель назад, и вряд ли он надолго останется в моей памяти, всё же хочется черкнуть пару строк.

Первое и самое главное - предсказуемость. Фильм абсолютно предсказуем, практически по всем параметрам. Собственно, там в сюжете был только один поворот, который стал для меня интригой (да и тот - исключительно флэшбэковый).
Собственно, я, как и всегда, перед походом в кинотеатр, почитал разные отзывы в интернете. Подавляющее большинство из них были крайне негативными. Мне просто интересно было сравнить эти впечатления со своими собственными (само решение о том, что на фильм я иду в любом случае, не обсуждалось, невзирая на отзывы).
В общем и целом, сетовали, как правило, на скучный и унылый сюжет, плохую актёрскую игру, некачественные диалоги и прочая. Даже к монтажу были претензии, помнится.
Увы, но многие претензии оказались обоснованными. Сюжет действительно не блещет оригинальностью, актёры в большинстве своём даже не запоминаются, а на некоторых диалогах я ржал вместе с остальным залом (хотя фильм, вроде как, не комедия и не пародия). Особенно у ребят скверно с романтической линией и её диалогами. Даже мало-мальски претендующий хоть на какую-то условную интересность образ Кейна был существенно попорчен отдельным сопливыми глупостями в стиле тех самых 50 оттенков.

Собственно, были только два основных фактора, из-за которых я хотел попасть на этот фильм: спецэффекты (которые всегда играют очень немаловажную роль в моих походах в кинотеатры, в принципе) и Эдди Рэдмейн в роли няшного эмоционального диктатора а-ля "локи-стайл")) В общем, оба этих фактора меня не разочаровали. Спецэффекты были шикарны и поражали воображение. Балем Абрасакс тоже вполне оправдал мои ожидания (Гамлеты-злодеи по-прежнему в моём личном топе всех злодеев))).
В общем и целом, из всех персонажей на более-менее условную психологичность претендовали разве что Кейн и Стингер (а точнее, их взаимодействие, потому что по отдельности каждый из них в этом фильме тоже мало что значил). Но и то, образ Стингера спас Шон Бин, которого, наверное, надо сильно ударить по голове, чтобы он играл не психологично)) Другие персонажи были раскрыты очень слабо, почти никак.
Вообще, персонажное взаимодействие в фильме прописано не особо хорошо. Единственное взаимодействие, которое мне было бы действительно очень и очень психологически интересно, присутствовало только во флэшбэке. Собственно, это взаимодействие между Балемом и его матерью. Жаль, что этот действительно интересный момент так и не раскрыли. Хоть бы каких-то флэшбэков на эту тему отсняли - и то было бы интересней. Это было бы куда интересней, чем питерский криминал, серьёзно =_= ).

Концепт главной героини мне вообще не зашёл. (Впрочем, я понял, что так будет, когда ещё только посмотрел трейлер - по её весьма унылой мимике). Начнём с того, что мне не особо нравится эта актриса. Подозреваю, что по общим меркам она считается красивой, но это мало того, что не мой типаж, так ещё и мимика абсолютно искусственная. Сам же образ прописан весьма странно, но вместе с тем очень шаблонно (сочетание - хуже не придумаешь). Причём, учитывая, что образ главгероини очень сильно перекликается с концептом самого фильма, мне всё это показалось весьма унылым, особенно при достаточно богатом потенциале прописанной вселенной.
Объясню, что мне действительно очень сильно не понравилось. (Под катом, потому что вдруг кому спойлеры. Хотя уверен, что все, кто хотел посмотреть это, уже давно посмотрели, но на всякий случай).
Итак, девушка, работающая уборщицей и моющая туалеты (на которые у создателей фильма, по ходу, какой-то особый фетиш), каждый день просыпается с фразой: "Я ненавижу свою жизнь". Мало того, что я крайне негативно отношусь к особям с подобной жизненной позицией (ибо если ненавидишь - так пойди и измени, ты ведь молода, здорова, красива и не так уж тупа, вроде бы; и вовсе не обязательно для этого продавать свои яйцеклетки, блеать))), так что главгероиня вызывает у меня неприязнь уже в самом начале. Но Избранной многое прощается. Ведь обычно в таких историях предполагается, что в ходе испытаний Избранный, каким бы он ни был в начале, как-то меняется, прогрессирует, что ли.
И вот, на тебе, пожалуйста, та унылая жизнь, которую ты так ненавидишь, резко меняется на совершенно противоположную. Теперь ты чуть ли не королева вселенной, генетически возрождённая правительница древней могучей расы, тебя ждёт куча приключений, опасностей, знаний, информации, ты получаешь силу и власть, новых друзей, новых сторонников, новых врагов, и даже почти-прекрасного-принца пусть и слегка диковатого, который за тебя порвёт любого. Ну круто же, правда? Все плюшки и ачивки, полагающиеся истинной Избранной. Наслаждайся, а об унылости можешь забыть.
Так нет же. Эта дура ноет и рыдает в каюте крутого космического корабля - "верните мне мою обычную жыызнь!" Лютый фэйспалм какой-то.
То есть, получается как... Основной концепт фильма (учитывая, чем он закончился) - это: "Цените же, люди, свою убогую серую реальность, ибо это гораздо лучше, чем крутые смертоносные приключения, власть и сила космических масштабов и вековые знания могучих цивилизаций. Поверьте, мытьё унитазов намного лучше и безопасней, радуйтесь этому и не вздумайте захотеть что-то менять". Конечно, концепт не то чтобы совсем плох, ведь многие люди в жизни ему вполне успешно следуют и довольны этим. Но, блин, разве стоило ради этого снимать эпичную фантастическую сагу? =_=
Так вот, что меня поразило и возмутило, так это то, что девушка, обладающая огромной силой и владеющая планетой, возвращается к мытью туалетов и радуется этому так, как будто зажгла во Вселенной новое Солнце. То есть, она узнала о существовании древней расы, о настоящем происхождении человечества, ей открылись новые, совершенно грандиозные перспективы, знания, которые могли бы чем-то помочь людям, как-то продвинуть прогресс, могла бы путешествовать по Вселенной, знакомиться с новыми расами, изменить существующий порядок вещей, как на планете, так и за её пределами.
Но нет. Она просто продолжает мыть туалеты, и охренительно счастлива. Это так тупо, что даже не смешно.

В общем и целом, я скажу, что основная неудовлетворённость у меня была всё же от того, что в фильме показан достаточно богатый мир, который так и не был раскрыт. А там о многих персонажах, да и в целом об общей культуре высшей расы можно было много развить. Я понимаю, что у фильма есть лимит времени, но на что он был потрачен, в основном?.. Вот как-то так.

@темы: избранные места, киношный обзор

URL
Комментарии
2015-06-21 в 22:04 

Ishytori
Музыковедьма
Прочитала то, что под катом. Какой-то лютый пиздец :facepalm:

2015-06-22 в 14:03 

Captain de La Fer
Отличил гик от ватерштага
А вот мне такой кивок в сторону Локи не понравился. Нет, Балем, конечно, сам по себе классный был, но: а) его, как по мне, было маловато; б) Локи всё же должен оставаться в единственном экземпляре. А так норм) И опять подобного злодея играет британец.
Про мытьё унитазов я молчу.
Остальное как-то вяло запомнилось, разве что Бин вдруг не умер))

2015-06-22 в 14:38 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Ishytori, да, меня это тоже весьма опечалило. Причём, не просто абыдно, как говорится, а и нелогично весьма. То бишь, у великой вселенской династии не осталось главного наследника, Земля теперь принадлежит хрен знает кому, по идее, борьба за власть и трон должна была продолжиться ещё более жестоко, ибо претенденты ещё остались, а единственная законная наследница и типа королева где-то на планетке моет унитазы, и ей вообще пофиг, что там происходит с её наследством, семьёй, троном и и т.д. Так и не понял, что этим решили пропагандировать создатели - альтруизм, пофигизм или просто идиотизм))

Captain de La Fer, да ладно, чо там. С Локи концепт злодея слизан чуть более чем полностью)) Хотя я лично не против, ведь мне Локи нравится. Эдди, конечно, привнёс своего не особо много, но всё же привнёс. Насчёт маловато - согласен целиком и полностью.
А то, что персонаж Бина не умер, до меня вообще дошло из чужих отзывов, настолько у меня на этом во время просмотра не сакцентировалось внимание и настолько меня отвлекло возмущение по поводу судьбы "великой королевы"))

URL
2015-06-22 в 16:58 

Ishytori
Музыковедьма
Dextral, может, это была просто такая дорогущая соцреклама, рассказывающая, что работа уборщицы - это круто? :facepalm:

2015-06-22 в 17:06 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Ishytori, ахаха, ну тогда у одной клининговой компании просто гениальнейший креатор! :lol:
Реклама уборщиц, а также телескопов и летающих ботинок :-D

URL
2015-06-22 в 20:09 

Ishytori
Музыковедьма
Dextral, наверняка :lol: Они теперь должны ему премию :lol:

2015-06-22 в 20:12 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Это если кассовых сборов хватит :alles:

URL
2015-06-22 в 20:20 

Ishytori
Музыковедьма
А что, с кассовыми сборами все настолько печально? :eyebrow:

2015-06-22 в 21:01 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Как-то так... www.kinopoisk.ru/film/505966/box/

URL
2015-06-22 в 21:01 

Ishytori
Музыковедьма
:lol: :lol: :lol: *злорадно ржет*

2016-04-16 в 05:51 

Ishytori
Музыковедьма
Я ЭТО ПОСМОТРЕЛА :lol: :lol: :lol:

2016-04-18 в 22:27 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Ishytori, у тебя очень мощная жажда информации!

URL
2016-04-19 в 14:47 

Ishytori
Музыковедьма
Dextral, в смысле? :gigi:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мыслеплан

главная