На прошлой неделе я ехал иp кинотеатра, и внезапно меня проштырило. Хорошо так проштырило. И сочинилось вот это. Которое я записал во вменяемом виде только сейчас.
Бредоглюк. Это жанр такой, если кто не знал)))

~ Путь над миром ~

Я очень гордился тем, что моё дерево росло на обочине у самой окраины большого города. Это на самом деле было хорошо. В самом городе довольно шумно, как следует и не дозреешь, к тому же, воздух не слишком чистый. А где-то далеко в глубинке было бы не так интересно. Конечно, иногда спешивший по своим делам Ветер рассказывал нам, что есть места гораздо лучше и красивей, чем это, но наши не очень-то ему верили. Все знали, что Ветер может наплести, чего угодно. К тому же, лично я уже настолько привык именно к нашему месту, что просто не представлял себе, что мог бы вырасти в каком-нибудь ином, на каком-нибудь другом дереве. Однако нам и в самом деле было чем гордиться – наш тополь насчитывал очень много лет, он был, пожалуй, самым большим, красивым и раскидистым во всей округе.
Итак, я уже говорил о Ветре. Мне следует рассказать о нём чуть больше, потому что этот сорванец должен был когда-нибудь сыграть в моей судьбе немаловажную роль.
Все наши знали, что Ветер – существо непредсказуемое и капризное. Если и были у него какие-то планы, то нам никогда их не понять. Подумать только, он менял своё направление только лишь в зависимости от настроения! Порой он делал это столько раз на дню, что мы до стольки и считать-то не умеем.
Ну, по правде говоря, мы вообще мало что умели...

…У нас была легенда о Вечных Странниках. Это наши собратья, которые никогда не опускаются на землю. Каким-то чудесным образом они остаются в воздухе и путешествуют много дней, а иногда даже лет. Мало кто из нас воспринимал эти россказни всерьёз. Прожить даже один год – это для нас слишком невероятно.
Конечно, каждый из нас втайне мечтал стать Вечным Странником. Мечтал и я. Хотя, конечно, логически понимал, что это просто невозможно. Даже если я - хоть это и слишком дерзкие мечтания, но допустим – смогу не упасть на землю много лет и сумею облететь весь мир, то даже он когда-нибудь закончится, и мне просто придётся где-нибудь упасть. Я не думал, что мне будет интересно облетать много раз один и тот же мир, хоть каким-бы большим он ни казался. Вечность – она гораздо больше, чем мир, если так подумать. Выходит, что за вечность даже весь мир может надоесть. В любом случае, радости такие размышления не приносили. Вечные Странники оставались всего лишь красивой легендой.
Пару раз я думал о том, чтобы спросить о них у Ветра, но каждый раз почему-то жутко смущался и так и не спросил. Потом я и вовсе об этом забыл.

Весна кончалась, пришло лето, а моё время всё не наступало...