Рокэ/нжп. Насчёт рейтинга - пока не знаю, там видно будет.

Задумка древняя, на самом деле, где-то с осени или даже с лета. Сколько уже лежит в черновиках, не помню, сегодня вдохновился дописать первый кусок.
Кто-то интересовался, помню, о ком идёт речь в последних абзацах моего драббла "Рокэ/кэцхен")))


~ В алом пламени ~

Надрывный стон струн. Выпад. Стальной блеск и отсветы пламени на клинках. Взметнувшееся неистовой алой волной кружево.
Танцовщица, выгнувшись, замерла лишь на мгновение, но в это мгновение все взгляды и мысли принадлежали ей одной. Восхищённые, изумлённые, завороженные и исполненные желания.
Она это знала. Кончики чувственных алых губ дрогнули в кажущейся в неверном полумраке шатра хищной улыбке.

Струны снова звонко застонали; женщина вскинула руки - тонкие и сильные, слившиеся в единое целое со смертоносной сталью. Взмахнув прямыми смоляными прядями, она продолжила движение. Босые точёные ноги, в которых ощущалась упругая сила, мелькали в волнах алых юбок, заставляя их пылать в свете рыжих факелов.
Выпад, прыжок, ещё выпад - и тонкий клинок, ярко сверкнув, вонзился в землю прямо перед одним из зрителей. Мужчина затаил дыхание, не отрывая от танцовщицы взгляда, а сидящие рядом поневоле охнули. Шалая улыбка закатной твари в алом платье сверкнула, как перед этим её кинжал. Сильные пальцы выхватили из-за пояса вокруг тонкой талии другой клинок.

В шатре было душно, но никто не обращал на это внимания.
Отличное вино охлаждало и распаляло ещё больше. Неподалёку слышался приглушённый смех, за стенами шатра - ругань, а кое-где и стальной звон. Жара и яростная музыка кружили голову не хуже, чем "Чёрная кровь".
Музыканты выдавали всё, на что только были способны, а фульга в круге околдованных зрителей изгибалась в своих кружевах, как змея в закатном пламени.

Рокэ отбросил в сторону опустевшую бутыль и с ленивым любопытством взглянул на сидящего рядом Бернардо. Молодой человек следил за каждым движением танцовщицы, и пламя факелов отражалось в его глазах, так что казалось, что они пылают не хуже.
"Пропал бедняга", - мысленно усмехнулся герцог Алва, видя, как каждый раз, когда черноволосая бестия с клинками останавливалась напротив друга и бросала на него такие же пламенные, как и её танец, взгляды, тот весь напрягался и готов был вскочить по первому её зову.
Рокэ с таким же ленивым любопытством оглядел танцовщицу. Он бы не стал отрицать, что чем-то отличается от остальных мужчин в шатре, когда думает об этой женщине. Она в Алвасете недавно, но уже успела завладеть умами... ну, если так можно выразиться, большинства его обитателей. Пока мужская часть публики ею восхищалась, женская, меж тем, обсуждала, когда же бестия в алых кружевах кого-нибудь, наконец, покалечит своими клинками.

Мелодия взорвалась неистовым стоном и злым плачем, сливаясь с восхищёнными возгласами зрителей.
...Рокэ отвлёкся лишь на мгновение, взглядом разыскивая где-то под плащами очередную бутылку, а когда поднял голову, ему хватило какой-то доли секунды, чтобы резко отклониться в сторону, и просвистевший над его плечом, сверкающий смертельной остротой клинок с силой вонзился в деревянный столб, поддерживающий шатёр и находящийся прямо за спиной герцога Алва.