В предвечернем небе замерцали первые звёзды, провожая угасающие закатные лучи, и комната окрасилась в красновато-сиреневые сумеречные тона - света еще не зажигали. У окна молчаливо сидела Феасуриэль, держащая на руках новорождённую дочку, и мечтательно улыбалась вечернему небу. Её непослушные волосы цвета ночи были прихвачены серебристым обручем, с плеч мягкими складками спадала накидка с тёмным мехом. С губ тихо слетали слова мелодичной колыбельной, слышанной в далекие времена ещё от собственной матери, а в тёмно-серых, как глубокие сумерки, глазах отражались умиротворение и вечерние звёзды.
Дверь отворилась, и кто-то вошёл в комнату лёгкими шагами. Сумерки не помешали Феасуриэль узнать гостью, и на лице отразилась радость:
- Финдуилас! Как хорошо, что ты пришла, - Феасуриэль протянула к ней только одну руку, так как держала ребёнка.
- Добрый вечер тебе, meldis! - улыбаясь промолвила королевна и обняла её за плечи. - Как ты? Как дитя?
В это время девчушка с интересом тронула ручкой длинный локон принцессы, упавший ей на личико, когда та наклонилась.
- Силы уже почти вернулись ко мне.
- Смотри-ка, - ласково рассмеялась Финдуилас, - да она будет такая же "чернокрылая птица", как и ты! А взгляд такой светлый... Глаза всё же наши, арфинговские. Будто сама Варда ясный свет им подарила...
- Как красиво ты сказала, Финдуилас. - Главное, чтобы не передался ей мой "перводомовский" нрав, как я слышала у вас тут кто-то выразился, - и обе девы рассмеялись. - Ясноглазая она всё ж в отца, - тут Феасуриэль немного погрустнела.
- О, meldis... - Финдуилас положила ей руки на плечи, - не печалься, уже к ночи отряд будет здесь, и ты наконец увидишь своего мужа.
- Я знаю, моя королевна, в окрестностях Нарготронда сейчас очень неспокойно, потому и не сетую. Это долг его, и я рада, что безопасность моя и нашей дочки в руках наших доблестных воинов. Кстати о ясном свете Варды... Не могла бы ты отодвинуть эту занавеску? Мне так не достать, а я хотела бы сегодня полюбоваться на звёзды...
Финдуилас откинула с окна занавеску, и звёздное небо открылось им во всем великолепии. Ребёнок радостно и восхищенно засмеялся и протянул ручки навстречу прекрасным звёздам.
- Как ей понравились звёзды, видишь, Феасуриэль!
Черновласая дева зачарованно глядела на дитя, в глазах которого горели ясно вечерние звёзды.
- Мое прекрасное дитя... Мое чудо, как я люблю тебя!.. И этот silme в твоих глазах...
- Me-lla... sil-me... - вдруг чётко и звонко повторила девочка.
- Ох, ты слышала?.. - восхитилась Финдуилас. - Так и сказала "Люблю звёздный свет "!..
- Mellasilme... - повторила задумчиво Феасуриэль. - Да, Финдуилас, так я ее и нареку - Мэлласильмэ -"Та, что любит звездный свет", и да подарит ей Варда красоту своего света и счастье ясного неба.

* * *