Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Заявка: Арвен , которой мы не знаем. (О деятельности Арвен в третью эпоху). (Заказчика не отследил).

Об Арвен никогда ничего не писал, да и вряд ли ещё напишу. (Хотя зарекаться не буду).
В заявке указана Третья Эпоха, и я сам не знаю, отчего меня проглючило на Четвёртую. Хотя, пожалуй, знаю.
Мне кажется, что Арвен Четвёртой Эпохи гораздо интересней. Во-первых, она - эльф среди людей, эльф, сделавший выбор в пользу жизни смертного, к тому же - королева. Лично для меня такой персонаж гораздо интересней, чем среднестатистическая йуная эльфийская дева (хотя, не спорю, и про деву можно написать очень интересно).
Сам не очень собой доволен, ибо мог написать лучше и интересней. Но Круг заканчивался, а мне очень хотелось написать туда больше одного текста, и этот драббл был написан в очень сильной спешке (потому что я опаздывал не только к завершению Круга, но ещё и на маршрутку))), в результате, я развил задуманный мною сюжет не так, как хотел. (Впрочем, сочинённое редко когда пишется так, как изначально задумывается)))

По моим задумкам, чтобы показать Арвен в наиболее интересном свете, нужны некоторые условия. Первое - это должна быть Арвен без супруга (хотя бы временно). Потому что очень интересно, какие решения лично она принимала бы в отсутствие короля, за что народ любил именно её - как королеву, как правительницу. Второе - она должна столкнуться с чисто человеческой проблемой, с которой обычно не сталкиваются эльфы. (Ну, мне пришла в голову эпидемия, но это могло быть что угодно). Мне всегда казалось, что два эти фактора могут показать с интересной стороны вообще любого персонажа)
Плюс - при этом, всё-таки, не забыть, что она эльф, несмотря ни на что, и что она потомок Лютиэн.
* * *

"Битва королевы"

@темы: Арда, спетое Dangerous Mind, персонажи и образы, эльфизм, фесты, фэндом's, Драббл-Фест, рассказ

Комментарии
07.11.2011 в 11:10

Там-парам-парам
Бибип! Мозг мой взорвался от самой возможности эпидемии при том условии, что правит Истинный Король. Видать, дурны были господа Гондора ;)
Кстати, всегда считал, что Арвен, раз уж приняла судьбу людей, то это не только значило то, что она умрет, но и то, что её эльфийскость сошла на нет.

И есть вопрос: что такое вообще эти "драбблы"?..
22.11.2011 в 20:51

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Мозг мой взорвался от самой возможности эпидемии при том условии, что правит Истинный Король
Во-первых, он хоть и целитель, но всё же не Валиэ Эстэ, как бы. И он сам смертный человек, хоть и дунадан, не стоит об этом забывать. Во-вторых, в тексте чётко указано, что его продолжительное время не было в городе. В чём проблема-то?

и то, что её эльфийскость сошла на нет
Ммм, сомневаюсь в этом, хотя для меня этот вопрос остаётся открытым.
Думаю, с этим лучше всего обратиться в кому-нибудь вроде  kemenkiri

Драббл (Drabble) — отрывок. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Иногда под драбблом подразумевают короткую (в сто слов) историю, имеющую двойной подтекст и/или неожиданный конец. (Википедия, навскидку).
23.11.2011 в 17:32

Там-парам-парам
В чём проблема-то?
У меня в голове есть представление о том, что люди болеют от того, что служат тьме. Тут же вновь возвращение к нуменорской ветви правления, и все должно было благостно наладиться.

Ммм, сомневаюсь в этом, хотя для меня этот вопрос остаётся открытым
Принять судьбу людей - значит отказаться от судьбы эльфов, разве нет?
23.11.2011 в 19:38

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
У меня в голове есть представление о том, что люди болеют от того, что служат тьме.
Эм... О_о В Арде тоже есть физика. Несмотря на некоторую эпичность.

Принять судьбу людей - значит отказаться от судьбы эльфов, разве нет?
Отказаться от судьбы, но не от характеристик, скажем так, своей расы.
24.11.2011 в 00:28

Там-парам-парам
Эм... О_о В Арде тоже есть физика. Несмотря на некоторую эпичность.
Верно. До первого падения люди не знали болезней и относились к смерти как к Дару. После Мелькора - были им и болезнь и страх.
Когда нуменорцы отвергли дружбу с эльфами, а их короли стали именовать себя на Адунаик, срок жизни сократился и появились болезни.
Когда в Гондоре снова стал править истинный король, по логике вещей, эпидемии быть не могло.
Такова физика эпической Арды.

Отказаться от судьбы, но не от характеристик, скажем так, своей расы.
У эльфов хроа+фэа включены в Арду и замкнуты на ней.
У людей только хроа принадлежит Арде, а фэа создано свободным.
Принять судьбу людей - значит получить Дар смерти, принять то, что фэа уйдет за грань.
Право эльфинитов в том, чтобы выбирать между судьбой эльфов и людей, то есть навсегда остаться в рамках Песни или уйти за грань.
- Арвен, приняв судьбу ту же, что Элрос, становится человеком, и все для нее начинает работать иначе.
24.11.2011 в 00:33

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Когда в Гондоре снова стал править истинный король, по логике вещей, эпидемии быть не могло.
По-вашему, он поставил над Гондором волшебный магический купол-хил и организмы людей резко стали эльфийскими?

По второму. Всё это я прекрасно знаю. К чему это? Как это влияет на целительские способности Арвен?
24.11.2011 в 11:12

Там-парам-парам
По-вашему, он поставил над Гондором волшебный магический купол-хил и организмы людей резко стали эльфийскими?
По-моему, он снова подключил Гондор к нужной розетке, и общее состояние нации должно было неизбежно улучшиться, а не наоборот. Эпидемия в данном мире либо чары и длань тьмы либо откат за падение. Люди не перестали иметь возможность заболеть, но Саурона раскатали, истинного короля вновь обрели, белое древо высадили. Откуда эпидемия?

Как это влияет на целительские способности Арвен?
На умение лечить силой фэа,когда в мире иссякает волшебство? Хмммм... Напрямую?
24.11.2011 в 19:30

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Вам не кажется, что ваши утверждения противоречат друг другу? Если волшебство "иссякло", то к чему вопросы: "Откуда эпидемия?" (ответ - от физики и анатомии человеческой, всё логично). А если при Короле эпидемий быть не могло, то, видать, не "иссякло", всё же.
24.11.2011 в 23:01

Там-парам-парам
Вам не кажется, что ваши утверждения противоречат друг другу? Если волшебство "иссякло", то к чему вопросы: "Откуда эпидемия?" (ответ - от физики и анатомии человеческой, всё логично). А если при Короле эпидемий быть не могло, то, видать, не "иссякло", всё же.

В этом ответе вижу я скорей противоречие.
Волшебство не иссякает-эпидемий нет. Темы драббла тоже нет.
Волшебство иссякает-эпидемия есть. Арвен не лечит силой фэа. ;)

Но, повторюсь, и эпидемий нет и Арвен силой фэа не лечит, что я пытался доказать выше.
Волшебство иссякает, но, тем не менее, правит истинный король, и законы мира все те же. Были ли нуменорские светлые чары при, хм, Тар-Анкалимэ? На уровне руки короля - руки целителя. Но никаких присяг тьме и т.д., как следствие, общая благость и здоровье народа.
24.11.2011 в 23:54

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Нет, у меня противоречий нет. Арагорн (потому что Истинный король) и Арвен (потому что дочь Элронда и потомок Лютиэн) обладают целительскими способностями. Люди - не Эльдар, они подвержены болезни. Пока Арагорна в городе нет, лечит Арвен. Доказательств того, что люди, которыми правит король, не болеют вообще, а Арвен вдруг взяла и утратила свои способности, лично я в каноне не помню) Приведёте мне их цитатно - не вопрос, я соглашусь с вами) Цитаты из канона - это самый верный и самый последний аргумент, против них не попрёшь)