В последние пару месяцев в моих музыкальных предпочтениях
"Ночные снайперы" постепенно стали вытеснять остальную музыку, и вот, как результат, последние две недели я слушаю только их О_о Нет, серьёзно. Я просто не могу заставить себя слушать что-то другое, мне всё время мало голоса Арбениной и её песен. Как год и полгода назад, например, я перманентно слушал только Канцлера (с некоторыми передышками на Мельницу).
Совсем недавно я куда-то шёл и думал - блин, какие интонации, какие у неё интонации! Просто умопомрачительные.
читать дальшеКак я раньше этого не замечал? Я не знаю, пожалуй, на данный момент ни одного исполнителя, который умеет ТАК играть голосом и эмоциями во время исполнений. Плюс её офигенный, реально хорошо поставленный вокал, плюс совершенно затягивающие тексты - эффект получается потрясающий. Там такая бешеная концентрация ЧЭ... Да она ж мой тождик, подумалось мне!))) Но это было, скорее, "интуитивное типирование". Просто никакому другому соционическому типу не подходит подобная точная и концетрированная манипуляция эмоциями такой силы.
Но я вот так подумал и потом об этом ненадолго забыл.А потом на одном форуме вдруг увидел упоминание о том, что она Дон (дескать, участвуя в какой-то передаче, она кому-то там нахамила, и из этого был сделан вывод, что БЭ у неё болевая).
Какой нафиг Дон??! - подумал я. С ТАКИМИ интонациями...Какой нафиг Дон??! - подумал я. С ТАКИМИ интонациями, с ТАКИМ откровенным выпендрёжем и выворачиванием души наизнанку - Дон?! Да ну не гоните, чесслово.
И тут мне стало интересно. Я повспоминал тексты песен, прислушивался к каждой интонации. Пересмотрел энное количество роликов, посмотрел, как она двигается, как она говорит, как вообще ведёт себя, мимика, жесты, речь... Но самое главное, самое главное - это, конечно, её потрясающие интонации!
Да Гамлет она, самый натуральный. И, как по мне, довольно яркий представитель. Из неё ж так и прёт ценностная ЧС, какой-то истинно бетанский вызов, бунт против мира, явстенная виктимность и прочие прелести)))) Я не понимаю, как всё это можно вообще принять за кого-то другого, более того, за безобидного Дончика??* * *
Кстати, котики,
не всё то болевой БЭ-шник, что хамит.
Это почему-то очень распространённая ошибка.
Лучше всего умеют хамить именно ЭТИКИ!Лучше всего умеют хамить именно ЭТИКИ! Да потому что они ЗНАЮТ, на какие мозоли надо наступить и как нужно "правильней" морально нагадить. Потому что это их стихия, они в этом разбираются. И очень глупо записывать всех тех, кто хамит, в Доны и Жуки. Доны и Жуки, кстати, чувствуя свою некомпетентность по БЭ, чаще всего стараются вести себя предельно вежливо, хоть иногда и фэйлятся на этом.
И, поверьте, если взять, например, для сравнения Жукова и Гексли, то этот самый Гексли нахамит вам в сто раз лучше и эффективней, чем Жуков, если, конечно, задастся целью. Потому что его хамство пройдётся по этическим аспектам.
И, вот правда, лучше всего хамить умеют как раз сильные БЭ-шники. Вы когда-нибудь слышали, как хамят Драйзеры? Или Гексли? Многие из них могут убить наповал одним словом. Даже может быть и вежливым, но этический компонент всегда добавит любой гадости плюс пиццот в карму, не сомневайтесь.
Ну и не буду отрицать, что виктимы, особено бетанские - именно потому что они этики, - тоже замечательно умеют выводить из себя, и делать это довольно болезненно для окружающих. Просто в их хамстве почти всегда достаточно много провокационности. Бывает что и подсознательно, потому что "проверка мира на прочность" заложена "в программе".* * *
Так вот, возвращаясь всё-таки к Арбениной.
Короче, Гамло она. Я это чую, вижу, знаю и просто СЛЫШУ)))Вот она - она хамит именно как Гамлет, и ведёт она себя абсолютно точно так. Соционический темперамент (рациональный экстраверт), квестимность и ЧС-ность, а также мощная ЧЭ-шка, собственно, сомнений лично у меня не вызывают.
К тому же, есть ещё один момент. Он может пока что служить фактом для меня, но не для других, впрочем. Но, знаете как говорят: один раз - случайность, два - закономерность, а три - система. Так вот, я уже не раз и не два безошибочно "чуял" своих тождиков в людях, которые сами этого не утверждали. Что даёт мне основания полагать, что чувствовать их я всё-таки умею.
И вот Арбенина... Все эти придыхания и вздохи, чувства нараспашку, явный призыв, тема борьбы, сильных, очень откровенных чувств в песнях. Я очень внимательно слушаю - особено те записи, которые "вживую". Что и как она говорит в паузах, КАК она обращается к слушателям и что она им говорит. Эти томные вытягивания и манипуляции, такой искренний и явный смех посреди песен. А ещё меня убило, как посреди какой-то песни она очень страстно сказала: "Рррр!" 
Вы мне скажите, ЧТО надо было бы сделать с бедным Дончиком, чтобы его так распидорасило по ЧЭ? 
Короче, Гамло она. Я это чую, вижу, знаю и просто СЛЫШУ))) Это, имхо, тупо невозможно не услышать, если прислушаться как следует)* * *
Занятная история.
Впервые я стал слушать Снайперов примерно... лет шесть назад. Где-то так. Слушал, признаться, недолго и немного, почему-то песни Арбениной вызывали во мне странное ощущение, которое доставляло мне сильный дискомфорт, поэтому я не мог слушать их долго. Мой мозг их просто не принимал. Они меня... СМУЩАЛИ. Очень сильно >_<
Откровенные интонации, откровенные слова. Очень откровенно. СЛИШКОМ откровенно. Чувственный перебор.
читать дальшеЭто было ещё то время в моей жизни, когдя я не отошёл от политики жёсткого воздержания - эмоционального, имеется ввиду. И несмотря на все бушующие внутри бури, с виду выглядел как статуеподобный отмороженный тормоз - почти всегда. Я не умел ни двигаться нормально, ни говорить внятно, ни смело и без стеснения общаться, а моя мимика - это было что-то ужасное. Точнее сказать, её не было вообще
Как и эмоциональных проявлений. Я только не мог понять, почему от одного моего недовольного крика (как по мне, вполне безобидного) у некоторых людей случается истерика, почему некоторые люди внезапно "видят" мои внутренние эмоции, хотя я сижу молча и неподвижно, и почему мне говорят, что я злой, хотя я всего лишь поджал губы, и внешне больше ничего. Ну, теперь я всё это понимаю)) Но речь не о том.
(Ага, а ещё, как я помню, годах в 2005-06 по радио (которое слушали коллеги на моей прошлой работе - у меня тогда ещё не было плеера) так часто крутили Арбенинскую "Актрису", что она меня вконец заебала. Ещё, кажется, крутили "Юго". Тогда я эти песни не переваривал).Второй раз я открыл для себя Снайперов в позапрошлом году. Повторное моё подсаживание на них произошло благодаря Нике (
Noordkrone))
Родство интересов - всегда очень сильный стимул.
читать дальшеЯ, в частности, открыл для себя несколько новых песен, в которые просто влюбился ("Рубеж", "Солнце", "Париж" и многие другие).
У меня тогда уже была совершенно другая жизнь и другие ценности. Многие песни вызывали ассоциации с моими тогдашними интересами, и ценил я их именно за тексты и за эти ассоциации, за те образы, которые сами по себе давали мне нужные эмоции. К тому же, некоторые песни прочно ассоциировались у меня с нашими посиделками в Москве, а это одни из самых прекрасных воспоминаний в моей жизни на данный момент)))))
После я часто слушал Снайперов только для того, чтобы мысленно вернуться к этим моментам и тем чувствам, которые они вызывали.А этой осенью произошло странное. Обычно я слушал только пару десятков песен НС, специально выбранных и закачанных в плеер.
Но однажды я сидел за компом и делал что-то техническое. Уже не помню, что. Почему-то отказав любимому Канцлеру, я залил все альбомы НС, какие у меня были, и включил рандом. И внезапно... обнаружилось много новых и совершенно охренительных песен, которые так подходили к моему тогдашнему (да и нынешнему) состоянию, что я просто офигел. Как?? Почему я раньше не додумался послушать всё?
Теперь, однако, я слушал не только музыку, не только слова, я слушал
энергетику.
Я был в шоке. КАК эти песни могли мне не нравиться шесть лет назад? Это ж кем я таким был? Потому что сейчас это лютый-бешеный восторг.
читать дальшеБуквально в каждой песне я нахожу и слышу то, что предназначено именно мне, что важно именно для меня. Они затрагивают в душе нечто такое, о сушествовании чего я не подозревал в принципе. И это потрясающее ощущение)) Теперь эти эмоции вовсе не кажутся мне слишком откровенными или наигранными. Теперь они кажутся мне очень правильными и точными.
К тому же, там есть динамика. Я не знаю, как это объяснить, но почти во всех песнях очень сильная концентрированная динамика.
И я всё никак не могу перестать их слушать) Они выражают именно то, что есть у меня в душе, именно те эмоции, именно тот вызов. Но, увы, то, что я пока не всегда могу выразить, - потому что либо не знаю, либо не умею (пока что), либо мой внутренний тормоз ещё слишком силён. Но я бы очень хотел. Мне кажется, большая часть моих проблем решилась бы, если бы я умел - так, как нужно.
Порой доходит до того, что мне абсолютно всё равно даже, какую слушать песню, только бы слушать голос и интонации)
Ну, это, в общем-то, неудивительно, потому что я люблю своих тождиков, на самом деле)) Правда, эта любовь имеет, скорее, практический характер - у многих из них я могу научиться тому, что не умею сам (в плане эмоций, имеется ввиду).* * *
Вот несколько песен НС, собственно, которые отражают тот тип отношений, к которому меня неумолимо тянет))
И во многом мою жизненную философию.
читать дальше
Что теперь между нами - я не сдам, я не сгину,
Не прошу тебя сдаться - помогу тебе сдаться, погибнешь.
Она любит тонкие кольца и бледный фаянс.
Она вытирает пыль под песни мои. Достойный альянс.
He пo дням, а по колодам лет
Я пробираюсь к тебе.
Ползу по спирали и след твой теряю
В ритмах минувших побед.
Мне бы хотелось петь джаз. Мне бы хотелось петь джаз
В руках твоих.
Я думаю, что тот
Из нас, кто не умрёт,
Подышит за двоих,
А первым быть мне, знаешь ли, не важно.
Стань моей кровью,
Стань моей раной,
Чтоб задыхаясь на плаху, чтоб на прощанье не плакать,
Чтоб в четыре крыла по периметру неба ...
Моя любимая песня на данный момент *_*
Малахитовых глаз
Не беда а мольба.
Я иду по степи -
Только где же простор?
Отпусти меня, видишь,
Какая стрела
Высоко-высоко. Закрой свою дверь, мы отсюда ушли.
Прощально к тебе наклонюсь, а в барабане две пули.
Я дожила до тебя, календари врут.
Мы вместе спустили курки и одновременно упали.
(Вообще, блин, в точности отражает мою жизнь за последние два-три года).
Я раскрашивал небо, как мог - оно было белым, как белый день.
Я лил столько краски на небеса, и не мог понять, откуда там тень.
(По стихотворению Бродского)
Я сижу в темноте. И она не хуже
В комнате, чем темнота снаружи.
Свобода - это когда ты ничей, ни в чём, нигде,
Ни зачем, никуда, ни во что,
Никогда.
Но, увы, мне её вокал не зашёл. Я к вокалу оч требовательный(
Мне раньше ее вокал был не близок. А сейчас - самое оно.
Хорошая музыка.
не всё то болевой БЭ-шник, что хамит. Вот что с людьми соционика делает... Когда мне хамят, я думаю не о ТИМе человека, а о совсем других вещах.
Ахах, я тоже!
Но, как говорится, хорошая мысля приходит опосля)
Нравится, конечно) Правда, мне до сих пор иногда сложно их различать, но у Сургановой вокал звонче и выше, хоть и не такой выразительный.
Я всё-таки довольно хорошо слышу качество самого вокала, даже если записи не особо качественные. У неё хорошо поставлен, да.
Качественность - да. Но выразительность... Сурганова не умеет петь на запись и это печально.