Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Ассоциируется с Мэллит, уже который год, и ничего не могу с этим поделать)
И я в очередной раз скажу, что очень люблю Мэллит. Это, на мой взгляд, один из немногих (да ещё и женских!) персонажей, которые автору удались.
Мне нравится, что персонаж проходит определённый путь и развивается: от несовершенства и иллюзий - к пониманию и мудрости, от слабости и надломленности - к силе и цельности, от страданий и отчаяния - к душевному покою и надежде. По крайней мере, так её вижу я. А ещё - очень естественной и настоящей.
Только бы дорогой аффтар не убил ещё и эту надежду. Уж очень у меня большие ставки по крайней мере на эту судьбу в ОЭ)
Интересный момент - когда я только-только услышал эту песню, то читал , кажется, ещё только "Изломы", поэтому думалось, что поёт она об Альдо.
Но ввиду последних книг, "Молитва", естественно, в моём понимании, может быть только о Валентине)))
Шепчу, не зная слов,
Прошу, не зная фраз...
Ты... Ты...
И я в очередной раз скажу, что очень люблю Мэллит. Это, на мой взгляд, один из немногих (да ещё и женских!) персонажей, которые автору удались.
Мне нравится, что персонаж проходит определённый путь и развивается: от несовершенства и иллюзий - к пониманию и мудрости, от слабости и надломленности - к силе и цельности, от страданий и отчаяния - к душевному покою и надежде. По крайней мере, так её вижу я. А ещё - очень естественной и настоящей.
Только бы дорогой аффтар не убил ещё и эту надежду. Уж очень у меня большие ставки по крайней мере на эту судьбу в ОЭ)
Интересный момент - когда я только-только услышал эту песню, то читал , кажется, ещё только "Изломы", поэтому думалось, что поёт она об Альдо.
Но ввиду последних книг, "Молитва", естественно, в моём понимании, может быть только о Валентине)))
Шепчу, не зная слов,
Прошу, не зная фраз...
Ты... Ты...
Действительно, читать о ней очень приятно, хотя я вначале ее не слишком жаловала. Даже немного расстраиваюсь, когда не с кем ее обсудить - в фэндоме ее почему-то не любят...
У меня смутное подозрение, что Ротгер вообще ни с кем не останется)
хотя я вначале ее не слишком жаловала
Я тоже, но там идёт очень большая скидка на условия воспитания. Вот если бы она после поведения Альдо оставалась такой же овечкой, можно было бы сказать, что дурочка риалли, но она очень быстро приспосабливается и учится, вот это мне в ней и понравилось)
в фэндоме ее почему-то не любят...
Ну, это естественно. В фэндоме, где много красивых мужиков, девачки будут любить их, а не женских персов. Женские персы будут восприниматься подсознательно как соперницы. Большинство, например, Катари именно за это и не любит, хотя она пострясающе неоднозначный персонаж.
Это очень бабское, на самом деле, и я это не люблю >_<
О...Мэллит! Прекрасное рыжее золотоглазое чудо
вище.Ну, это естественно. В фэндоме, где много красивых мужиков, девачки будут любить их, а не женских персов. Женские персы будут восприниматься подсознательно как соперницы. Большинство, например, Катари именно за это и не любит, хотя она пострясающе неоднозначный персонаж.
Катари не привыкать. Все канонично. Наш земные бабцы мало чем отличаются от кертианских, которые ненавидят Кати из-за Ворона.
А Мэллит... Иногда бывает, что перс просто не"твой", абсолютно чужд и не близок. Это понятно. А эти "умники" внятно объяснить не могут, за что ее ненавидят. То ее не любят за то, что она Альдо любила, то за то что разлюбила, то за манеру речи: "Ой, я Мэллит не люблю - ее понять трудно" .
Но ввиду последних книг, "Молитва", естественно, в моём понимании, может быть только о Валентине)))
Замечательная ассоциация. Прямо в точку.
^^
А Катарину я не люблю, потому что не могу её понять. Ну или просто... "не моё". Хз.Какой приятный пост ^____^
А то уже устала критику читать.
Меллит / Валентин, ну очень может быть. Буду за них рада)
И насчет иллюзий…С некоторых пор стал сомневаться, что эти иллюзии, (об Альдо) были ее собственными. Мне кажется, не зря Робер в КНК сомневался, что Мэллит действительно любит Альдо.
На самом деле, есть ещё такой момент, что она очень своеобразный персонаж. А народ в большинстве своём любит что попроще и попонятней. И вот это само по себе тоже раздражает.
К примеру встречал такое, что, дескать, Мэллит самолюбивая эгоистка и ушла от Альдо, потому что он ее замуж не взял (А она же хотела стать Первой Дамой, оказывается!) , или еще "перл": в сцене с Удо и Пегой кобылой, Мэллит тока притворяется, когда со словами : "Живи, Первородный Валентин, ничтожная не достойна жизни..." идет к выходцу, на самом деле это она решила на Придда впечатление произвести и устроила представление, "дескать посмотрите, какая я героиня. И нашла ведь время глазки Спруту строить, когда мертвяк за ней притащился...
Ох ты!
Мне прямо аж захотелось фичок на тему ДАРК!Мэллит
Шакал Табаки, на мой взгляд в ШС, в пове Арлетты, есть фраза, которая лично для меня делает Катари как нельзя более понятной:
"Единственной, кого Арлетте стало жаль до несвойственных ей слез, была мертвая Катарина, в одночасье ставшая понятной. Окажись Арлетта дочерью… турухтана и гиены, она бы тоже боролась сразу за себя и за родных. Ненавидя, презирая, но боролась бы. Одна против всех. Совсем одна. Навеки".
А ещё мне всегда очень помогали понять такой типаж персонажей любые хорошие исторические фильмы о сильных женщинах у власти. Ну, как-то так)
minifraidik, спасибо, рад, что понравилось)
Duka HX, Только вот, никогда не считал ее слабой.
Плюсмного) Духовно она очень сильна, на самом деле.
Мне кажется, не зря Робер в КНК сомневался, что Мэллит действительно любит Альдо.
На самом деле, мне вполне понятно, почему она потянулась именно к Альдо, а не к тому же Роберу. Робер не сделал бы её счастливой, просто по нему это было видно сразу, а Альдо спасало его ложное жизнеутверждающее обаяние. Это ведь мы, читатели, знаем, какой он плохой. А заключённая в рамки мира романтичная, но достаточно несчастная девушка проявила вполне закономерную для её ситуации реакцию по отношению к нему)
Вот это её "одна против всех" было как-то странно. То она против одних, то она против других, в итоге - ни себе ни людям и полная лажа в конце.
Ну, вообще, да) По реалиям эпохи так оно и было
И "лажа" по имени Окделл, ага
Вообще, почему ошиблась с Ричардом, не поняла вовремя, как с ним надо себя повести, - думаю, потому что сама таких чувств, как он, никогда не испытывала. Она же мыслит как политик, а не как романтик. Недооценила пацана (точнее, недооценила его повышенную "идейность", скажем так), вот и вышло что вышло, то есть, как совершенно верно сказано, - ЛАЖА >_<
Логично, конечно, она пыталась выжить. Но всё равно есть какое-то неприязненное чувство... хз, почему.
А может, у неё этой стороны и нет? Потеряла её, пытаясь выкрутиться. И сама теперь не понимает, когда притворяется, когда настоящая.
Только если вылезет Алва и расскажет Всю Правду (тм)
Хорошо бы.