Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Для поклонников "Мельницы", если кто ещё не видел (хотя все уже, наверное, видели, кроме меня
), ссыль на информацию об истории создания каждой песни из альбома "Ангелофрения" - lenta.ru/articles/2012/04/25/melnitsa/
Ссылку мне предоставила Славушка, за что ей огромное спасибище
Поскольку песни в большинстве своём сплошь глючные и метафоричные, лично мне было очень интересно читать пояснения автора, хотя, конечно же, к этому моменту у меня в голове уже сложились собственные глюки почти под каждую из них))
Кое о чём, кстати, я уже и так слышал, например, о том, что песня "Дороги" имеет отношение к исландскому вулкану.
Касательно "Ангела" - ну, я что-то такое и подозревал
"Тема "ангела на полставки" давным-давно крутилась у меня в голове, с тех пор как кто-то из друзей так назвал меня саму, но я никак не могла понять, как же построить вокруг нее песню, пока мой друг, поэт и соавтор Иван Малютин не прислал мне набросок первых строк: "У изголовья сердце уловит вкрадчивый шаг..." - и в этих строках был и гипнотический ритм 5/4, и намек на оборотническую тему, которая меня всегда завораживала, и все стало кристально ясно, и я принялась писать." (с)
Мне, кстати, тоже в этой песне нравится, в частности, этот прекрасный ломаный ритм)
Особенно интересно было почитать про "Что ты знаешь". Эта песня почему-то казалась мне наиболее загадочной.
"Мы как-то на пару читали современный британский готический детектив "Время Ведьм" - то, что с первой страницы было понятно, кто убийца, наслаждению текстом не помешало. И вот у Ольги родился некий текст, который был полон отсылок на роман, очень интересен, но совершенно непонятен никому, кроме нас двоих." (с)
Теперь и я хочу его прочесть, чтобы понимать отсылки
Неожиданностью - причём, невероятно приятной! - стала отсылка одной из песен, а именно "Поезда на Мемфис" к "Тёмной башне" С. Кинга.
"Почему-то весной 2010 года я была одновременно очарована ангелами, птицами, кошками и Элвисом (помимо него, в песне появляется и Фредди, ибо им я очарована по жизни). И еще я в очередной раз перечитала избранные места из цикла "Темная Башня" Стивена Кинга и вспомнила, что всегда хотела написать песню про поезд. Естественно, что все эти исходные данные - поезд, Элвис, Стивен Кинг - должны были в итоге дать классический рок, ну, собственно, он и получился..." (с)
Для меня поезд из третьей книги был самым глючным эпизодом (и персонажем) всей саги. Пожалуй, я уже не смогу относиться к этой песне так, как раньше
А вообще, помимо этого, безумно приятно просто знать, что один из твоих любимейших исполнителей в мире курит ту же очень редкую травищу, что и ты
А ещё очень понравилось описание "Реки". Просто так)
"Я очень люблю ходить и бегать - в одиночестве по парку, а еще больше люблю писать при этом песни. Они получаются со странными, но динамичными ритмами, вот как этот трек, чей размер 11/8 поначалу свел с ума всю команду, в том числе и меня. Причем основная арфовая тема содержит акценты, совершенно не соответствующие реальному размеру песни, что должно еще больше дезориентировать слушателя.
Вообще в каждой пластинке должна быть мощная баллада, или даже лучше две - мрачная и светлая. Вот "Река" выполняет в "Ангелофрении" функцию тяжелой мрачной баллады, в которой почему-то одновременно играют тяжелая роковая ритм-секция, ирландская арфа и русская жалейка - типичный мельничный винегрет." (с)
Я, кстати, совсем не воспринимаю эту песню, как "мрачную балладу", для меня она как раз достаточно "светлая))

Ссылку мне предоставила Славушка, за что ей огромное спасибище

Поскольку песни в большинстве своём сплошь глючные и метафоричные, лично мне было очень интересно читать пояснения автора, хотя, конечно же, к этому моменту у меня в голове уже сложились собственные глюки почти под каждую из них))
Кое о чём, кстати, я уже и так слышал, например, о том, что песня "Дороги" имеет отношение к исландскому вулкану.
Касательно "Ангела" - ну, я что-то такое и подозревал

"Тема "ангела на полставки" давным-давно крутилась у меня в голове, с тех пор как кто-то из друзей так назвал меня саму, но я никак не могла понять, как же построить вокруг нее песню, пока мой друг, поэт и соавтор Иван Малютин не прислал мне набросок первых строк: "У изголовья сердце уловит вкрадчивый шаг..." - и в этих строках был и гипнотический ритм 5/4, и намек на оборотническую тему, которая меня всегда завораживала, и все стало кристально ясно, и я принялась писать." (с)
Мне, кстати, тоже в этой песне нравится, в частности, этот прекрасный ломаный ритм)
Особенно интересно было почитать про "Что ты знаешь". Эта песня почему-то казалась мне наиболее загадочной.
"Мы как-то на пару читали современный британский готический детектив "Время Ведьм" - то, что с первой страницы было понятно, кто убийца, наслаждению текстом не помешало. И вот у Ольги родился некий текст, который был полон отсылок на роман, очень интересен, но совершенно непонятен никому, кроме нас двоих." (с)
Теперь и я хочу его прочесть, чтобы понимать отсылки

Неожиданностью - причём, невероятно приятной! - стала отсылка одной из песен, а именно "Поезда на Мемфис" к "Тёмной башне" С. Кинга.
"Почему-то весной 2010 года я была одновременно очарована ангелами, птицами, кошками и Элвисом (помимо него, в песне появляется и Фредди, ибо им я очарована по жизни). И еще я в очередной раз перечитала избранные места из цикла "Темная Башня" Стивена Кинга и вспомнила, что всегда хотела написать песню про поезд. Естественно, что все эти исходные данные - поезд, Элвис, Стивен Кинг - должны были в итоге дать классический рок, ну, собственно, он и получился..." (с)
Для меня поезд из третьей книги был самым глючным эпизодом (и персонажем) всей саги. Пожалуй, я уже не смогу относиться к этой песне так, как раньше

А вообще, помимо этого, безумно приятно просто знать, что один из твоих любимейших исполнителей в мире курит ту же очень редкую травищу, что и ты

А ещё очень понравилось описание "Реки". Просто так)
"Я очень люблю ходить и бегать - в одиночестве по парку, а еще больше люблю писать при этом песни. Они получаются со странными, но динамичными ритмами, вот как этот трек, чей размер 11/8 поначалу свел с ума всю команду, в том числе и меня. Причем основная арфовая тема содержит акценты, совершенно не соответствующие реальному размеру песни, что должно еще больше дезориентировать слушателя.
Вообще в каждой пластинке должна быть мощная баллада, или даже лучше две - мрачная и светлая. Вот "Река" выполняет в "Ангелофрении" функцию тяжелой мрачной баллады, в которой почему-то одновременно играют тяжелая роковая ритм-секция, ирландская арфа и русская жалейка - типичный мельничный винегрет." (с)
Я, кстати, совсем не воспринимаю эту песню, как "мрачную балладу", для меня она как раз достаточно "светлая))