Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Так вот, по поводу митингов в Москве.
Да, в первую очередь, конечно же, это важно для самих россиян. Важно также и для украинцев. ВОТ ЭТИ люди - они и только они имеют право называть себя "братским народом". А не те идиоты, которые называют оккупацию Крыма "миротворческой миссией и братской рукой помощи".

Во мне, на самом деле, удивительным образом сочетаются Скептик и Человек Веры. (Не романтик, а именно человек веры, это важно). И я испытываю к народу России слишком сильные чувства, чтобы не верить в него. У меня внутри прямо всё сжимается, когда я слышу от некоторых обозлённых украинцев злобное "кацапы". У меня язык не поднимется вот так злобно это произнести. У меня прямо - "ну нет же, нет...". Там есть хорошие люди, правильные люди. Многие мои друзья, и пусть даже большинство из них совсем не интересуются общественной жизнью, не могли эти люди родиться в плохой стране и среди плохого народа. А ещё я был в Москве и Питере, я помню их атмосферу. Атмосфера Москвы мне почти родная. А ещё мне очень много рассказывали о России представители старших поколений моей семьи. Об Урале, о Байкале. И я уже заочно люблю эти места, потому что тот же Урал, например, - у меня в крови, это мои корни.
Именно поэтому меня иногда трясёт, когда я слышу от очередного россиянина - "эй вы, фашисты!"

Но сколько бы ни было вот таких вот... *вырезано цензурой*, сколько бы их Путин себе ни назомбировал, это ничего не изменит - моего отношения к России это не изменит. И я твёрдо для себя решил, что пока в России будет хоть один человек, который на стороне правды и мира, я не буду ненавидеть эту страну, не буду её ругать, я не обозлюсь, не обижусь и не откажусь от неё.
И, что самое главное, я продолжаю верить.
Мне в последнее время так часто говорили, знаете, - "Да что ты, российский народ не поднимется так, как украинский... А если это и случится, то очень нескоро... Нет, они там все слишком напуганы... Нет, там никогда не случится Майдана, пойми ты... Там безнадёжно... Там нет и не будет свободы". И прочее в таком же духе.
Но во мне прямо всё протестует, когда я такое слышу. Я не мог с этим спорить, но мне было очень грустно, как если бы речь шла о самой Украине.
Что-то в душе протестовало. "Ну не может быть, не может. Ну неужели там прямо все слепые и напуганные? Не может же такого быть. Я же видел этих людей, они такие же, как и мы. А я всё-таки надеюсь. Найдутся и там люди...". Ничто ведь не мешало мне просто верить, правда? Я ведь от этого ничего не теряю.

И вот, в начале марта, когда я узнал, что в России всё-таки нашлись люди, которые высказали Путину своё фе, которые реально вышли, - это были непередаваемые эмоции для меня. Там, конечно, было больше страха, чем радости. Когда я смотрел сюжеты и фоторепортаж о разгоне самого первого митинга, это было даже издалека очень страшно, потому что я очень боялся увидеть второе "30 ноября". Я боялся за своих друзей и знакомых, которые туда пошли. Но всё равно... Ведь они там были! Там были люди, много людей - они не испугались, и вышли. Значит, это всё-таки сильнее. Гуманность и человечность в людях сильнее. Но они же тоже как-то живут в этой стране, значит, не всё потеряно?

Потом вот я увидел про второй митинг. Там было уже что-то другое. Это всё равно было грустно и тревожно, да и пара сотен человек - это же как свечка в поле... Так мало... Но для меня это было на самом деле так много. Мне виделось, как эти пара сотен зажигают других, распространяют эту идею, как их тревога передаётся всё дальше и дальше, как они придают смелости другим людям. Да, я не думал, что из этого что-то быстро выйдет. Во мне ведь всё ещё силён Скептик, и он твердил - рано, рано...

И тут, когда я вчера случайно включаю телек (как вы знаете, обычно в субботу днём я без интернета) и вдруг слышу - Москва... пятьдесят тысяч...
Пятьдесят тысяч!! А было пару сотен. Я, честно говоря, сначала даже не мог поверить О_о Неужели - вот там, в самом сердце России, где-то совсем рядом с Кремлём и Путиным, есть аж целых 50 тыс. человек, которые не боятся? Это же так прекрасно. Я бы сказал, что у меня прямо случился апгрейд веры овер сотня каких-то там пунктов! Веры в российский народ. Точнее, я как будто получил награду за свою веру раньше. Но я не думал, что результат будет таким быстрым!
Пусть - на данный момент для России это мало. Пусть - сейчас эти люди мало что изменят. Но они есть - вот что главное! Смотрите, как их много! Они вдохновят и других, они будут распространять правду и понимание, и - кто знает - может быть, быстрее чем мы думаем, наконец очнётся от спячки ещё один народ *_*
Честно говоря, я, наверное, уже ничему не удивлюсь. Я просто буду по-прежнему продолжать верить и благодарить всех тех россиян, которые верят тоже.

Вообще, на самом деле, я бы хотел сказать большое спасибо не только тем россиянам, которые выходят на митинги, но и тем, кто сопереживает по сети, кто интересуется вопросом, волнуется, сочувствует, болеет за нас, кто хочет знать правду и узнаёт, и помогает её распространять среди тех, кто ещё пока не раззомбирован. Кто не поддавался на тупое враньё, кто оставался человеком и продолжал придержиться принципов гуманности и здравого смысла.
Вот я в последнее время часто слышу от людей - дескать, жаль, что я так далеко, ничем не могу помочь.
Нет, люди, нет! Вы УЖЕ помогаете, хочется мне им сказать! Тем, что вы не поддаётесь на тупое враньё, и тем, что морально поддерживаете. Это же тоже важно. Информационная война уже давно идёт полным ходом, и порой участие в ней тоже нужно.

Вы знаете, я вам скажу кое-что о Госпоже Удаче, как человек, имеющий с ней сугубо деловые отношения ;) Она не так уж и капризна, как о ней говорят. Когда тебе желает удачи пять человек - это одно дело. А когда пять миллионов, например, - совсем другое! Сила духа - она ведь не абстрактная величина. Она измеряется людьми, верными идее и принципам, общечеловеческим ценностям. Надо ли говорить, что чем больше поддержки, тем выше сила духа борцов этой идеи?

Поэтому, блин... Я даже не знаю, что ещё добавить. Этот день как будто бы стал днём такой маленькой личной победы моей веры над обстоятельствами и скверными прогнозами.

@темы: есть повод!, откровенности, диковинное, реал-вокруг-меня, грань чего-то там, карта-на-сердце, нездравая философия, злоба дня, фшоке, восторг

Комментарии
16.03.2014 в 10:16

Прощай, милый мальчик. Привет, дикий зверь! Теперь я акула. Я страшен, поверь.
ну вообще-то были 2 митинга. в поддержку Крыма один и второй против ввода войск в Украину. и на марше мира не было 50 тысяч)) это организаторы столько предполагали.
16.03.2014 в 10:30

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
и на марше мира не было 50 тысяч))
И сколько же было на самом деле?

Я знаю, что был и второй митинг. Но в моём посте говорится только об одном, потому что именно об этом я и планировал написать.
Дело в том, что настоящую поддержку Крыму могут оказать только те, которые именно что ПРОТИВ ввода войск, поэтому я не вижу разницы между этими формулировками. Вот если люди со второго митинга не одобряли войну, значит, они действительно поддерживали Крым.
16.03.2014 в 10:51

Прощай, милый мальчик. Привет, дикий зверь! Теперь я акула. Я страшен, поверь.
хм, как на счет объективности? а то информационная война - она как раз такая. писать только об одном. на марш миро пришло тоже около 15-20 тысяч (хотя по оценкам мвд там было 3 тыс).

на счет "ввода" войск. Согласно соглашениям между Россией и Украиной на момент Крымского кризиса российская армия имеет право разместить на территории Украины до 25 тысяч своих военнослужащих, 24-х артиллерийских систем калибра более 100 мм, 132 бронемашин, 22 самолетов. По российским данным на начало марта 2014 года контингент российских войск на территории Украине составляет около 16 тысяч человек
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%...
Нахождение флота обосновывается именно пунктом 14 раздела 15 "Переходных положений" Конституции об использовании существующих военных баз на условиях аренды в соответствии с международным договором, а значит, пребывание на территории Украины российских воинских формирований в полной мере удовлетворяет требованиям украинского законодательства. В подтверждение сказанного можно привести нижеследующие аргументы. В первом случае (ч. 7 ст. 17 Конституции Украины) предполагается размещение, т.е. создание новых баз. Во втором же (п. 14 раздела 15 "Переходных положений" Конституции Украины) совершенно другая правовая конструкция: использование уже существующих баз. Именно эта формулировка зафиксирована и реализована в соглашениях по Черноморскому флоту.
16.03.2014 в 11:21

Прочитала, спасибо за пост)
16.03.2014 в 11:34

Как бы так взяться за ум, чтобы не повредить психику?
Хороший пост. Создает надежду
16.03.2014 в 12:06

Hakuna Matata!
Андрей Макаревич в фэйсбуке написал, что было около 80 тысяч. В любом случае в прямом эфире нам показали толпу, которая никак не могла быть меньше 30 тыщ. Если бы их показали всех вместе - можно было бы прикинуть более точно.
Уж как выглядит многотысячные толпы в Украине знают и считать уже научены)
17.03.2014 в 20:43

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Mr.Glot, хм, как на счет объективности? а то информационная война - она как раз такая. писать только об одном.

Джо, я тебе советую всё-таки оглянуться и подумать о том, где ты находишься. Это мой личный блог? Или это информационно-политический ресурс? Я обязан писать ОБО ВСЕХ событиях, которые происходят в Москве? Я похож на обозревателя московских событий, или что? Или это ты мне так ненавязчиво пытаешься указывать, о чём я должен писать в своём дневнике? Может не надо всё-таки?
Я, вроде, чётко и ясно выразился - целью этого поста было написать о совершенно конкретном митинге. Какие претензии вообще?

Не знаю, может, я как-то плохо объяснил. Я попытаюсь сейчас объяснить на пальцах, если прямым текстом непонятно.

Допустим, ты сходил в зоопарк, а потом решил написать в своём дневничке об оленях, которых ты там видел.
И тут в твой дневничок прихожу я и говорю - Джо, но ведь в зоопарке были не только олени, но ещё и зебры! Почему это ты о зебрах не написал??
А ты мне отвечаешь - Декс, но при чём тут зебры вообще, я ведь хотел написать именно об оленях! Оо
А я тебе в ответ - Джо, но как же объективность??? Ведь зебры там тоже были!!

Ну как, сильно адекватно выглядит?

А теперь объясни мне, пожалуйста, с каких это пор посты в своём личном дневнике на темы, на которые автор дневника решил нужным, считается необъективностью???
Вот если бы я написал, что в Москве был только один митинг - в поддержку мира в Крыму, а второго митинга не было, тогда ты бы имел право предъявлять мне претензии и говорить, что я необъективен. Но объясни мне, почему это я обязан тут писать и о втором митинге тоже? О втором митинге написано во всех новостях. Об этом знают и москвичи, и украинцы. Это общеизвестная информация.
Есть что-то удивительное в том, что я не хочу в своём личном дневнике писать о людях, которые хотят войны моей родине??? ЭТО ты называешь необъективностью, или что?

И ещё одно. Этот пост НЕ является территорией информационной войны. Точнее, таким он не задумывался. Как видишь, здесь не было ссылок на какие-либо материалы. Здесь были только моё мнение и моё желание высказать искреннюю благодарность людям, которые поддерживают мир. И эту благодарность ты хочешь назвать информационной войной? Это ты мои искренние эмоции называешь информационной войной? Ну спасибо, что ещё сказать.

Но если тебе так хочется поучаствовать в информационной войне (на чьей стороне, кстати?), то я вполне готов, чо. Я не понимаю только, зачем тебе это нужно.
Если ты считаешь, что то, что происходит сейчас в Крыму, правильно, - то есть только один разумный выход из этой ситуации: мы НЕ будем обсуждать эту тему. Я никогда не соглашусь с тем, что нарушение территориальной целостности моей страны, - это правильно и законно. И эта позиция принципиальна для меня, как пацифиста (даже не патриота).
* * *

на марш миро пришло тоже около 15-20 тысяч (хотя по оценкам мвд там было 3 тыс)

МВД сильно просчитались. Но в этом нет ничего удивительного. (Кстати, по фото три тысячи не выходит ну никак, уж пусть меня простит ваше доблестное МВД. У меня есть фото с нашего Майдана, сделанные лично мной, на которых запечатлён митинг в овер сотни тысяч. Даже на глаз три тысячи от десятков тысяч я отличу). На самом деле, разные источники показывают значения от 15 до 70-80 тысяч. Один из моих знакомых очевидцев (настроенный против Украины, кстати) предполагает на глаз численность примерно от 15 до 30 тысяч. В твиттере, в сообществах, посвящённых данной теме, неоднократно фигурировали формулировки "десятки тысяч" людей. Это никак не три, и даже не пятнадцать. Очевидно, что из множества источников, предлагающих разные версии, я доверяю тем, которые считаю наиболее независимыми и объективными.
* * *

И википедию ты мне лучше не цитируй. В последнее время я уже убедился в "объективности" этого источника, когда речь заходит о каких-то политических событиях. Например, когда в какой-то статье события в Украине были названы "массовыми беспорядками". Или когда я нигде не нашёл там упоминания того, что, например, "Беркут" был на самом деле незаконной организацией, согласно украинскому законодательству.
Так, например, если брать Харьковские соглашения, то их правомерность до сих пор оспаривается, и оспаривалась раньше.

Но если хочешь цитат и источников, могу навскидку дать, например, вот эти - news.liga.net/articles/politics/992695-agressiy..., или вот этот пост, там кратко - alef0.diary.ru/p195891388.htm

На самом же деле, у меня нет сейчас ни времени, ни желания искать бесконечные подтверждения тому, что в Крыму происходит незаконная агрессия. Я уже об этом писал - это бесконечное множество самой разной информации. Возможно, я бы мог потрудиться, но если ты уже настроен на другое мнение и не собираешься его менять, я не вижу в этом смысла. Я не хочу и не буду искать взаимопонимания в этом вопросе с теми, кто до сих пор искренне считает Путина няшкой, которая всё делает правильно. Потому что это неправда. Захваты украинских объектов, похищения людей, отключение украинских каналов - это что, тоже всё было включено в Харьковские соглашения, а? Для кого, например, я постил в дневнике недавно информацию из интерфакса о том, как в России тщательно пытаются скрыть от людей происходящее в Украине? Не для россиян ли? Конечно, вы обо всём этом не знаете, если не искать правду прицельно. Путину важно, чтобы его граждане были уверены, что он няшка, и всё происходит правильно и согласно закону. Вот только не сходится, не клеится. Это уже чуть ли не весь мир признал, и только некоторые "сознательные граждане РФ" и их президент - в белых плащах и дартаньяны.

Странно, что моя позиция не была ясна уже после самого поста, и понадобились какие-то разъяснения. Надеюсь, теперь-то она ясна.
17.03.2014 в 20:55

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Хеллечка, пожалуйста)) Я и так уже стараюсь позитивить, как только могу, чтобы не сильно ядом плеваться.

Copoka618, ну, надежда, как известно, умирает последней))

Clara Oswin Oswald, не могла, это верно. Кстати, а кто-то пытался считать, не знаешь? Я помню, как у нас численность на Майдане высчитывали, рассчёты на территорию делали, и всё такое :-D
17.03.2014 в 21:17

Прощай, милый мальчик. Привет, дикий зверь! Теперь я акула. Я страшен, поверь.
Какие претензии вообще?
а кто сказал, что у меня были претензии?) ты написал, что идет информационная война. а я лишь привел в качестве аналогии твой пост. написано только об 1 и умалчивается о другом. а вот приказа со своей стороны писать тут что-либо я не заметил.
на счет ситуации в Крыму. вчерашний референдум наглядно показал, чего хотят сами крымчане (численностью голосов в 96% из 100). и ни один международный наблюдатель не заметил вроде дула российского автомата, приставленного к виску избирателя.
в википедии прямая информация из украинской конституции. у меня просто нет ее в печатном виде, чтобы я отсканировал тебе положения харьковского соглашения.

ну и разумеется, у меня нет цели тебя переубеждать, учитывая твое острое эмоциональное отношение к происходящему в твоей стране. но и умалчивать свое мнение не в моих правилах.)
17.03.2014 в 22:09

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Mr.Glot, а кто сказал, что у меня были претензии?)
Ты сюда пришёл и предъявляешь претензии.

а я лишь привел в качестве аналогии твой пост.
И нафига?

написано только об 1 и умалчивается о другом.
Ты вообще мой предыдущий комментарий читал? Мне его скопировать ещё раз? Чтобы дошло.

вчерашний референдум наглядно показал, чего хотят сами крымчане (численностью голосов в 96% из 100)
Почему так мало? Почему не 123%?)) Ты уж не преуменьшай заслуг-то)) www.google.com.ua/search?newwindow=1&espv=210&e...

учитывая твое острое эмоциональное отношение к происходящему в твоей стране
У меня, Джо, "острое эмоциональное состояние" к тупизму и вранью. А ещё к ублюдкам, которые угрожают безопасности моей страны, - прикинь, да, для кого-то в жизни это важно.

ну и разумеется, у меня нет цели тебя переубеждать
Ну и с какой целью тогда ты всё это пишешь? Я уже чётко сказал: поддерживаешь агрессию - мы с тобой во мнениях не сойдёмся. Я не собирался это обсуждать, вообще-то.