Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Не знаю, как я вообще нашёл в себе силы провести сегодня репетицию. Я успел за эти сутки всё, что запланировал, кроме одного, - поспать =_=
Я не знаю, как организм вообще продержался. К счастью, единственный побочный эффект, который проявился, - это то, что колоссальное количество эмоций от репетиции воспринялось мной как-то немного "отупело" и отстранённо. То есть, я не мог радоваться и упарываться как в прошлый раз, исключительно потому, что был реально ОЧЕНЬ сонный. Надеюсь, по мне это не было видно.
Сегодня, как это ни поразительно, был опять почти равный баланс! Оо Ровно пять пар (да-да, разнополых, есличо)).
И несмотря на то, что мы начали достаточно поздно - после восьми вечера, - мы успели достаточно много. Практически так же много, как и в прошлый раз, только ещё немножко больше, из-за того, что не тратили время на кадрили. И если в прошлый раз мы просто много вальсировали, то в этот раз мы ещё немного попрыгали)) А ещё у нас были дубли, то бишь, аж три танца мы танцевали дважды, и под разную музыку, с разными ритмами. Это тоже весьма интересно - помогает лучше запоминать фигуры, не привязывая их к музыке.
Для тех, кто был в этот раз, но не в прошлый, повторили парочку "отработанных" укуров, как-то Кембриджский альтернативный и вальс под Квин)
А среди новых ачивок-укуров такое:
- Вальс "Колокольчик" под Depech Mode
(дада, я давно мечтал это сделать *_*, как выносит мозг, а))) тем более... это же наш любимый "Колокольчик" - он всё стерпит
)
- Вальс "Фламен" под Hellyeah
(вообще, хотелось какой-нибудь очередной харднячок, я выбирал не по своему вкусу, ибо эту группу раньше не знал, а исключительно по музыке)
- Круговая джига под Найтвиш
(куда же я да без этого!
вообще, Найтвиш сначал прочился мной в пару к Рилу на восьмерых, но, увы, под Рил нужна очень специфическая по длительности и фигурам музыка, почти как к кадрилям, а это очень нестандартный формат, в обычной музыке такого, пожалуй, что и не бывает; так что пришлось выбрать что попроще, и джига легла просто отлично! там активные быстрые прыжки, кружения, эпос-пафос, всё-такое))) мы после неё слегка упахались (ритм был быстрее, чем канонический), но все остались довольны, ибо и правда круто))
- "Па де Грас" под саунд к "Трону"
(и ещё одна моя эротическая фантазия! это реально какой-то бзик - превратить падеграс таки во что-то "техногенное" (наверное, потому что вальсы, кадрили и прочее подходят для этого куда меньше, вот и достаётся ему, бедному)) и, похоже, из-за этого во мне уже почти раскрыли мою тайную страсть ко всякого рода "робототехнике"
уже даже в танцы, сцуко, пролезло, бггг)
- тот же "Па де Грас" плюс "Домино пять" под "Best years of our lives" (весёленькое из "Шрека")
(вообще, сначала мы просто пробовали Па де Грас под разное, а потом я подумал - ба, да ведь это оч клёвая музыка для Доминошки, почему нет?))
- Испанский вальс мы танцевали под музыку, прикол которой я вообще не могу передать словами, потому что чтобы понять, почему у меня под неё постоянная истерика, её надо слышать собственными ушами... Это непередаваемо! =_= Во время самостоятельных репетиций я ни разу под неё не смог дотанцевать до конца, потому что меня просто складывало пополам уже где-то на середине
Но коллективными усилиями мы его даже дотанцевали до конца, хотя под конец у нас реально болели щёки от хохота, а у меня осталось впечатление, что я чуть не съехал с катушек 
* * *
Сейчас вдруг поймал себя на любопытном ощущении. После всех этих ржачей, приколов, стёбов и укуров мне вдруг неожиданно сильно захотелось чего-то скучного, степенного, возвышенно-аристократичного. Я это понял по тем ощущениям, которые у меня остались, например, после Моникс Мэггота, который мы повторили в полностью каноничном виде (может, даже не потому, что этот танец является для меня особенным именно в своём первозданном виде, а ещё и по техническим причинам - подобрать под него альтернативную музыку сложно, он довольно специфический).
Я понял, что я сейчас, на самом деле, даже станцевал бы и какой-нибудь спокойный контрдансец, типа Тампета или ещёчо в этом же духе.
Вот она, потребность в самой разнообразной атмосфере в определённых соотношенческих пропорциях.
Впрочем, мне очень нравится атмосфера нашей "ракушки", а главное, что она нравится ребятам, ведь всё это, в конечном итоге, именно для них ^_^
Я не знаю, как организм вообще продержался. К счастью, единственный побочный эффект, который проявился, - это то, что колоссальное количество эмоций от репетиции воспринялось мной как-то немного "отупело" и отстранённо. То есть, я не мог радоваться и упарываться как в прошлый раз, исключительно потому, что был реально ОЧЕНЬ сонный. Надеюсь, по мне это не было видно.
Сегодня, как это ни поразительно, был опять почти равный баланс! Оо Ровно пять пар (да-да, разнополых, есличо)).
И несмотря на то, что мы начали достаточно поздно - после восьми вечера, - мы успели достаточно много. Практически так же много, как и в прошлый раз, только ещё немножко больше, из-за того, что не тратили время на кадрили. И если в прошлый раз мы просто много вальсировали, то в этот раз мы ещё немного попрыгали)) А ещё у нас были дубли, то бишь, аж три танца мы танцевали дважды, и под разную музыку, с разными ритмами. Это тоже весьма интересно - помогает лучше запоминать фигуры, не привязывая их к музыке.
Для тех, кто был в этот раз, но не в прошлый, повторили парочку "отработанных" укуров, как-то Кембриджский альтернативный и вальс под Квин)
А среди новых ачивок-укуров такое:
- Вальс "Колокольчик" под Depech Mode
(дада, я давно мечтал это сделать *_*, как выносит мозг, а))) тем более... это же наш любимый "Колокольчик" - он всё стерпит

- Вальс "Фламен" под Hellyeah
(вообще, хотелось какой-нибудь очередной харднячок, я выбирал не по своему вкусу, ибо эту группу раньше не знал, а исключительно по музыке)
- Круговая джига под Найтвиш

(куда же я да без этого!

- "Па де Грас" под саунд к "Трону"

(

- тот же "Па де Грас" плюс "Домино пять" под "Best years of our lives" (весёленькое из "Шрека")
(вообще, сначала мы просто пробовали Па де Грас под разное, а потом я подумал - ба, да ведь это оч клёвая музыка для Доминошки, почему нет?))
- Испанский вальс мы танцевали под музыку, прикол которой я вообще не могу передать словами, потому что чтобы понять, почему у меня под неё постоянная истерика, её надо слышать собственными ушами... Это непередаваемо! =_= Во время самостоятельных репетиций я ни разу под неё не смог дотанцевать до конца, потому что меня просто складывало пополам уже где-то на середине


* * *
Сейчас вдруг поймал себя на любопытном ощущении. После всех этих ржачей, приколов, стёбов и укуров мне вдруг неожиданно сильно захотелось чего-то скучного, степенного, возвышенно-аристократичного. Я это понял по тем ощущениям, которые у меня остались, например, после Моникс Мэггота, который мы повторили в полностью каноничном виде (может, даже не потому, что этот танец является для меня особенным именно в своём первозданном виде, а ещё и по техническим причинам - подобрать под него альтернативную музыку сложно, он довольно специфический).
Я понял, что я сейчас, на самом деле, даже станцевал бы и какой-нибудь спокойный контрдансец, типа Тампета или ещёчо в этом же духе.
Вот она, потребность в самой разнообразной атмосфере в определённых соотношенческих пропорциях.
Впрочем, мне очень нравится атмосфера нашей "ракушки", а главное, что она нравится ребятам, ведь всё это, в конечном итоге, именно для них ^_^