Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Этот пост касается нашей пиратской игры и вряд ли будет особо интересен непричастным.
Катруся придумала нам чудную интригу))
Причём, для меня это изначально был такой себе "котик в мешке", потому что она загадочно предложила вступать в женскую пиратскую команду, а на мой вопрос, кто капитан, не менее загадочно ответила, что это интрига, и я узнаю, только если соглашусь. Ну, мне, в принципе, было всё равно, кем туда заявляться, - на тот момент у меня не было никаких конкретных идей, а вот узнать про любопытную интригу было интересно, так что я согласилась))
И вот, в нашем тайном чатике женской пиратской команды я узнала наконец о концепте капитана Анны Провидение (конечно же, я в обязательном порядке посмотрела фильм, из которого был взят этот персонаж) и её команды - пираток, которые маскируются в тортугском борделе под видом "портовых девочек" (кроме Анжелики, она была гадалкой), а потом раскрываются. Это, конечно, означало продумывание сразу двух легенд, а также двух прикидов на игру, но это пустяки - зато интрига была действительно интересной))
Выбор персонажа у меня был поэтапный. Поскольку известные женщины-пиратки и дочки известных женщин-пираток у нас в команде уже были, то я сделала свою персонажку дочкой известного пирата (очень оригинально, правда?))). Из всех прочитанных мной биографий известных пиратов выбор пал на Дрейка (он мне необъяснимо понравился, да и вообще, очень интересная у него история).
Золотце Хайнди - это символическое имя, и очень палевное, кстати (хотя, это разве что только в среде тех, кто на самом деле хорошо знает все пиратские биографии, и в особенности дрейковскую). Просто чтобы не заморачиваться и не ломать голову, я дала персонажке маскировочное имя прямо из "отцовской" биографии. "Золотая лань" ("Golden Hind") - это, собственно, название корабля, на котором Дрейк совершил своё великославное кругосветное путешествие. Так что хоть об этом никто и не знал, своим именем Хайнди на самом деле очень гордилась (хотя именем Атенаис Дрейк она, понятно, гордилась много больше).
Что же касается должности навигатора - то этот выбор был сделан практически сразу и безоговорочно для меня, поскольку это моя давняя страсть - я всегда питала слабость к различного рода штурманской деятельности. Я обожаю объяснять, показывать или находить дорогу куда-то либо (причём, как в прямом, так и в более абстрактном смысле). Составлять маршруты, продумывать пути, искать обходные, если надо, высчитывать время, чтобы их пройти. По мне, всё это очень круто и интересно. Конечно, на игре не пришлось в полном смысле слова использовать такие умения (хотя символический конкурс навигаторов мне понравился **впрочем, я не уверена, что настоящие штурманы на кораблях постоянно работают в таком гвалте!)))))** ).
И всё же, Ноосфера не дремлет)) Незадолго до самой игры, когда я проходила стажировку на паре новых работ, мне пришлось быть навигатором у других сотрудников, то бишь, реально, меня постоянно спрашивали, где что-то находится и как туда пройти/проехать. Кстати, на самом деле, у меня и так достаточно часто постоянно какие-то незнакомые люди спрашивают дорогу по городу. Даже когда я сама понятия не имею, где нахожусь)) Возможно, у меня на лице просто написано что-то типа: "Trust me, I'm navigator!"
Так вот, теперь я хоть буду знать, что у этого модуса есть имя, и зовут его Атенаис Дрейк) И она теперь живёт в моей голове, так что я обязательно когда-нибудь ещё или сыграю её, или напишу о ней, или ещё что-то.
Катруся придумала нам чудную интригу))
Причём, для меня это изначально был такой себе "котик в мешке", потому что она загадочно предложила вступать в женскую пиратскую команду, а на мой вопрос, кто капитан, не менее загадочно ответила, что это интрига, и я узнаю, только если соглашусь. Ну, мне, в принципе, было всё равно, кем туда заявляться, - на тот момент у меня не было никаких конкретных идей, а вот узнать про любопытную интригу было интересно, так что я согласилась))
И вот, в нашем тайном чатике женской пиратской команды я узнала наконец о концепте капитана Анны Провидение (конечно же, я в обязательном порядке посмотрела фильм, из которого был взят этот персонаж) и её команды - пираток, которые маскируются в тортугском борделе под видом "портовых девочек" (кроме Анжелики, она была гадалкой), а потом раскрываются. Это, конечно, означало продумывание сразу двух легенд, а также двух прикидов на игру, но это пустяки - зато интрига была действительно интересной))
Выбор персонажа у меня был поэтапный. Поскольку известные женщины-пиратки и дочки известных женщин-пираток у нас в команде уже были, то я сделала свою персонажку дочкой известного пирата (очень оригинально, правда?))). Из всех прочитанных мной биографий известных пиратов выбор пал на Дрейка (он мне необъяснимо понравился, да и вообще, очень интересная у него история).
Золотце Хайнди - это символическое имя, и очень палевное, кстати (хотя, это разве что только в среде тех, кто на самом деле хорошо знает все пиратские биографии, и в особенности дрейковскую). Просто чтобы не заморачиваться и не ломать голову, я дала персонажке маскировочное имя прямо из "отцовской" биографии. "Золотая лань" ("Golden Hind") - это, собственно, название корабля, на котором Дрейк совершил своё великославное кругосветное путешествие. Так что хоть об этом никто и не знал, своим именем Хайнди на самом деле очень гордилась (хотя именем Атенаис Дрейк она, понятно, гордилась много больше).
Что же касается должности навигатора - то этот выбор был сделан практически сразу и безоговорочно для меня, поскольку это моя давняя страсть - я всегда питала слабость к различного рода штурманской деятельности. Я обожаю объяснять, показывать или находить дорогу куда-то либо (причём, как в прямом, так и в более абстрактном смысле). Составлять маршруты, продумывать пути, искать обходные, если надо, высчитывать время, чтобы их пройти. По мне, всё это очень круто и интересно. Конечно, на игре не пришлось в полном смысле слова использовать такие умения (хотя символический конкурс навигаторов мне понравился **
И всё же, Ноосфера не дремлет)) Незадолго до самой игры, когда я проходила стажировку на паре новых работ, мне пришлось быть навигатором у других сотрудников, то бишь, реально, меня постоянно спрашивали, где что-то находится и как туда пройти/проехать. Кстати, на самом деле, у меня и так достаточно часто постоянно какие-то незнакомые люди спрашивают дорогу по городу. Даже когда я сама понятия не имею, где нахожусь)) Возможно, у меня на лице просто написано что-то типа: "Trust me, I'm navigator!"
Так вот, теперь я хоть буду знать, что у этого модуса есть имя, и зовут его Атенаис Дрейк) И она теперь живёт в моей голове, так что я обязательно когда-нибудь ещё или сыграю её, или напишу о ней, или ещё что-то.