Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Слова, думаю, знакомы уже всем камшистам. Мне тоже, и когда я слушаю "Романс Квентина Дорака" Канцлера, мне часто хочется "продолжения".
Ну, будем надеяться, что (ну а вдруг?) когда-нибудь Канцлер его споёт, а пока - то, что есть.
Качество, к сожалению, так себе (и, очевидно, останется таковым, пока я не научусь работать с аудио-программами).
Ах, да, ещё я там лажаю безбожно в нескольких местах. Честно пытался переписать, но дальше было только хуже, так как я уже охрип, осип и перестал соображать (а пальцы - слушаться). Так что не обессудьте.
Автор музыки - Канцлер
Автор текста - Siore
Ну, будем надеяться, что (ну а вдруг?) когда-нибудь Канцлер его споёт, а пока - то, что есть.
Качество, к сожалению, так себе (и, очевидно, останется таковым, пока я не научусь работать с аудио-программами).
Ах, да, ещё я там лажаю безбожно в нескольких местах. Честно пытался переписать, но дальше было только хуже, так как я уже охрип, осип и перестал соображать (а пальцы - слушаться). Так что не обессудьте.
Автор музыки - Канцлер
Автор текста - Siore
То есть, если это, допустим ля-минор, то аккорд "ля (нижнее) - до - ми - ля (верхнее)" (все остальные по аналогии).
Каждый полутакт (когда аккорд меняется) состоит из баса (просто две тоники через октаву) и собственно аккорда (вот того, из четырёх нот).
Где-то аккомпанемент меняется - то арпеджио, то аккорды. Это уже чисто самому исполнителю как кажется лучше.
Ну а как оно распределяется по ритму (смена тональностей, синкопы, за-такты и т.д. - это можно подбирать под себя самостоятельно, там нет каких-то конкретных указаний; к тому же, даже я, играя несколько раз, каждый раз играю их по-разному, поэтому и называю это чисто аккомпанементной импровизацией))
Вы попробуйте сами, может, получится, а если совсем никак не понять систему, то я, мб, если появится время, напишу конкретные ноты (но даже в этом случае это будет всего лишь схема для собственной импровизации).
Правда, на гитаре я играть не умею...
Да я в общем-то тоже на гитаре асболютный самоучка. Вот что само дошло или подобралось так и играю)
В принципе, да. Нам это объясняли в муз. школе. (шарит остатками памяти годичной давности) Правда, про арпеджио слышу впервые. Но спасибо за то, что объяснили.))Да я в общем-то тоже на гитаре асболютный самоучка. Вот что само дошло или подобралось так и играю)
А я даже "кузнечика" на одной струне не могу сыграть)))
Так и я не могу
Хех))) как мило. А вообще, я гитару в руки беру чисто побряцать и поэкспериментировать. Абсолютно не зная, где что зажимается, ставлю фиг знает куда пальцы и - бряц - смотрю, что получится))
Может быть. Но пока у друзей прошу, когда они играют, а я потом "бряцаю". Результата, в принципе, кроме наслаждения самим звуком (о да, я звукоман, цветоман (это с бисером) и ещё много-ман))) никакого пока. Но, может, только пока...
Единственно, конечно, научиться всё-таки зажимать правильно струны и руку ставить. А то будет неудобно потом.
Спасибо за совет)) На будущее учту.
Ещё раз прошу простить такую навязчивость, но дело в том, что я обыскалась нот к "Романсу Квентина Дорака". Добрые друзья "подсадили" меня играть на блокфлейте, но играю я только по нотам, так как со слухом у меня просто безобразные проблемы, я органически не в состоянии скомпоновать из нот мелодию, даже если знаю тональность. А хочется же играть не только то, что предлагается на репетициях, но и что-то другое нравящееся. Я пробовала объяснить музыкальным друзьям, что они в ответе за тех, кого приручили, но мои попытки разбились о нежелание слушать голос Майи Котовской, исполняющий мой любимый современный романс. Я месяц пытаюсь собрать хоть что-то удобоваримое, ориентируясь на гитарные аккорды, но чувствую себя мартышкой, которой заказали "Войну и мир" - через десять тысяч лет что-то, может, и получится.
Только поэтому я и набралась наглости обратиться к вам, неведомые мне сударыни. Будь обстоятельства хоть немного благосклонней - я, несомненно, не стала бы испытывать ваше драгоценное терпение.
Вне зависимости от степени вашей занятости и желания помогать не пойми кому (имею в виду себя) - спасибо вам за исполнение "Ответа..." - оно прекрасно.
Если честно, только для того чтобы найти исполнителя этой песни у меня ушла хренова куча времени, но оно того стоило. Я нашла Вас. Даже вспомнила что я зарегестрированна на этот ресурсе, хотя и не вспоминала про него много лет.
Не знаю, дойдет ли моё сообщение до Вас, но очень хочу написать.
Спасибо большое. От всего сердца, большое, человеческое спасибо. Эта песня много раз помогала мне, успокаивала меня. Боюсь показаться излишне сентиментальной, но я включала её множество раз, когда мне было не спокойно или что-то тревожило меня.
Спасибо за то, что Вы решились исполнить её, записать и выложить. Для меня в Вашем исполнении прекрасно всё. Ваш голос, Ваша игра и эти чудесные стихи, написанные Siore, столь же прекрасны.
Я не устану Вас благодарить за эту запись. Вы неоднократно помогали мне.
Я была не в курсе, что песня пошла куда-то дальше по интернетам. Качество-то не ахти.