06:21

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Раз уж я сегодня начал за здравие о соционике, то добавлю ещё, вдогонку к предыдущему посту, что у меня есть две проблемы.

Первая.
Вот как Дюмашечек задолбало, что они постоянно ассоциируются с едой, так и меня зверски задолбало, что Гамлеты ассоциируются с истериками. Такое впечатление, что каждый среднестатистический Гамлет - это одна сплошная истерика, по которой он непременно идентифицируется.
"Если Гамлет, то непременно истеричный, если истерит, то непременно Гамлет" - вот это, котики, примитивный способ соционического мышления.
А годный способ соционического мышления - это вот: "Истерить могут ВСЕ. Но истерика Гамлета отличается от истерики /ТИМярек/ тем, что... Способы, которыми Гамлет может истерить, отличаются от способов /ТИМярек/ тем, что..."
И так далее. На место "Гамлета" и "истерики" можно подставить любой ТИМ и любую поведенческую реакцию.
Например, там: "Штирлиц хорошо и эффективно работает, потому что... не может остановиться. Есь хорошо и эффективно работает, потому что... его заставили.
Вообще, шутки шутками, но это всё более чем серьёзно. Очень глупо выглядит человек, который говорит что-то типа: "Да вы же все такие!"

А ещё отловил стереотипчик, что у Гамлетов ЧЭ - это непременно отрицательные эмоции, в то время, как у Гюгошек - положительные.
Это они просто разозлённую Гюгошку никогда не видели, глупые. ЧЭ - это любые эмоции. Разница там не в положительности-отрицательности, а совсем в другом, но сейчас я, впрочем, углубляться в это не буду.
* * *

Моя вторая проблема, конечно, гораздо серьёзней.
Пока, блеать, никто не сказал, я никогда не обращал внимания на то, склоняю я слово "Дюма" или не склоняю (имея ввиду ТИМ, конечно же, а не писателя).
А сейчас я всё время об этом думаю и никак не могу вспомнить, склонял я его раньше или всё-таки нет :facepalm3: И теперь не могу решить, как правильно :lol:
Это ж надо было взять и вот так смутить мой разум!
Есть ещё вариант, что я всегда говорил "Дюмашечка" и всё-таки склонял, выходит. Но проблема в том, что я не помню точно >_<
Чо ж теперь делать-то.

@темы: соционика, персонажи и образы, веселуха, глючь, хоть апстену, ЭИЭ "Гамлет"

Комментарии
28.11.2012 в 06:24

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Меня, кстати, тоже порядком достало, что Гамлет - это обязательно депрессивное, ноющее на жизнь создание, годное лишь для привлечения внимания к своей ценной персоне :facepalm:
28.11.2012 в 06:33

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Ага. Вот, к примеру, не разумеют они, неразумные, что в Бете вообще-то нытьё и не котируется, это во-первых, а во-вторых, проводил я тут свою личную статистику и заметил, что Гамлеты очень выборочное внимание предпочитают. Иной раз лучше и вовсе без внимания, чем нежелательное. Я, например, за эту позицию всеми четырьмя лапками)
28.11.2012 в 06:39

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Иной раз лучше и вовсе без внимания, чем нежелательное.
Поддерживаю.
Гамлеты вообще разные, эмоциональные тоже по-разному - скрыто или открыто - это уж как личность разовьется, кто воспитает и куча других факторов.
28.11.2012 в 06:40

Больше Гамлетов не любят только Есениных. Иногда стоооолько всего про себя начитаешься, случайно пробегая мимо чьего-нибудь днева или около-соционического соо О_0

Дюма не склоняется. В польском языке склонялся бы, а в русском всё проще) Даже когда этих самых Дюма много, они так и остаются - Дюма:gigi:

з.ы. какая аватарка *__*
28.11.2012 в 06:46

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Иногда стоооолько всего про себя начитаешься, случайно пробегая мимо чьего-нибудь днева или около-соционического соо О_0
Вот да, как страшно жить :-D
28.11.2012 в 06:48

Страшно, но весело:-D
28.11.2012 в 06:53

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
28.11.2012 в 07:07

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Больше Гамлетов не любят только Есениных.
Я протестую, Гамлетов не любят больше! Их даже няшечками с цветуёчками никто не называет :weep:

Дюма не склоняется. В польском языке склонялся бы, а в русском всё проще)
Да нет, я конечно знаю, что это слово не склоняется, просто на ФБ была такая хохма. На одной из выкладок наши артеры сделали сет аватарок, одна из которых была вот эта. А потом в обсуждениях на инсайде начали на нас гнать, что, дескать, такие-сякие, неужели не знают, что Дюма не склоняется, как они ваще посмели! Ну, и там ещё были всякие обсуждения на тему, действительно ли Дюма склоняется, или это только у социоников склоняется, плавно переросшая в дискуссию о том, какие вообще ржачные и святотатственные в соционике извращения названий ТИМов попадаются :-D Мы потом ещё на эту тему делали демотиватор))))

з.ы. какая аватарка *__*
Это ты про авку в посте?)
28.11.2012 в 07:49

Зато у Гамлетов есть Йорики)) А насчёт цветуёчков... А как же готишные розы?))

Обожэ, какая аватарка:lol: Я сначала обратил внимание не на "дюму", а на... булочки:lol: Как это логически возможно? Ароматизатор?:gigi:

Дадада, про авку в посте)) Только меня сперва проглючило, что это Максим О_0

Вспомнились аватарки с фразами-стереотипами, кочующие по дайри. Про Есенина там была одна "айпод в стиральной машинке". Блин, ОТКУДА ОНИ ЗНАЮТ???:-D Я так один плеер и один телефон вместе с джинсами постирал несколько лет назад:lol: Хотя вру, телефон я просто не вытащил, а постирала его мать, потому что не догадалась проверить карманы))
28.11.2012 в 07:52

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
У Гамлетов в стереотипах целый набор есть :-D
28.11.2012 в 08:06

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Зато у Гамлетов есть Йорики))
Это засушенные головы врагов :cool:

Обожэ, какая аватарка:lol:
Вот тут все авки - fk-2012.diary.ru/p180150710.htm - на баннер тыкни и прокрути вниз.

Только меня сперва проглючило, что это Максим О_0
Так это же и есть Максим :-D Но только не сферический в вакууме, а тот, который МММ - Мужчина Моей Мечты :heart: (И из-за вас, отче, я теперь снова не буду спать ночами, потому что увидел его!)
А на авку я его взял чтобы дрочить долгими зимними вечерами на правах самодуализации :rolleyes:
У меня, кстати, на авках ещё и Балечка есть)

У Гамлетов в стереотипах целый набор есть :-D
Рюшечки и ещё обязательно что-нибудь острое :cool:
28.11.2012 в 08:17

Прочитал про х... Есенина. Обиделся. Уж лучше бы цветочки:facepalm2: Но спасибо, что хотя бы без изюма:lol:

Главный стереотип Гамлета - фиолетовые волосы О_0 Смотрю, их всё рисуют, рисуют... Именно фиолетовыми!!! О_0 Как по мне, если уж полная готишность, тогда почему б не чОрный? О_0

Максов я и сам люблю:-D В смысле, реальных. В смысле, общаться. С ними как-то... удобно, иначе не скажешь)) Комфортно. И без мимимишек)

ну чо поделать, ничего и никого более подходящего я на аву не нашёл. :gigi:Девиант-арт пугал всякими анимешками, я решил - нунахуй. хотя не люблю фотки на аватарки ставить, тем более - чужие.

Острое... У меня лет в 17-18 были томики Есенина и Гессе, заложенные лезвиями. Иногда - с подсохшей кровиШШей:-D Хотя, подозреваю, я просто заложил тем, что под рукой оказалось. Что-то не припомню, чтобы я нарочно такие "закладки" делал.
28.11.2012 в 09:29

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Главный стереотип Гамлета - фиолетовые волосы О_0 Смотрю, их всё рисуют, рисуют... Именно фиолетовыми!!! О_0 Как по мне, если уж полная готишность, тогда почему б не чОрный? О_0
Гыгыгы)))

Максов я и сам люблю:-D В смысле, реальных. В смысле, общаться. С ними как-то... удобно, иначе не скажешь)) Комфортно. И без мимимишек)
Хах, кто ж их, этих редких зверьков, не любит?)
Но, вообще, это в пользу твоего "есевства" *размышляэ* Возможно, активация.

Девиант-арт пугал всякими анимешками, я решил - нунахуй. хотя не люблю фотки на аватарки ставить, тем более - чужие.
Эт ты о чём? :shy2:

У меня лет в 17-18 были томики Есенина и Гессе, заложенные лезвиями. Иногда - с подсохшей кровиШШей:-D
Хсспди, ужс какой...
28.11.2012 в 09:33

Девятый том
факмоймозг:facepalm: зачем я это прочитал?:susp:
28.11.2012 в 09:34

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
melifaromanga, боже... Что ты там такое прочитал??? *тоже перепугался* :susp:
28.11.2012 в 10:09

Эт ты о чём?
по поисках аватарки для Цезия)

*перепугался за компанию*
28.11.2012 в 11:19

Неужели ты никогда не упоминал Дюма в личках?
28.11.2012 в 12:03

Девятый том
боже... Что ты там такое прочитал
Ну я понял что там описано что-то аццки важное, но из текста не понял что именно и в чем эта важность заключается. Оттого и страдаю:aaa:
28.11.2012 в 19:46

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Хеллечка, а вот хз О_о Проблема в том, что я особо не помню, но в любом случае, это не тот ТИМ, о котором я говорил часто :-D

melifaromanga, ну, во-первых, не то чтобы аццки важное. По крайней мере, для тебя так точно не особо))) Во-вторых, а нафига тебе это понимать - ты что, внезапно заинтересовался соционикой? :-D
28.11.2012 в 22:24

Девятый том
Во-вторых, а нафига тебе это понимать - ты что, внезапно заинтересовался соционикой?
Не, я так - чисто срачик развести:shuffle:
28.11.2012 в 23:33

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
melifaromanga, упс, но чтобы развести срачик на соционическую тему, надо в этом мало-мальски разбираться :-D
А если на любую, то это и в чатике можно)
29.11.2012 в 01:32

Don't waste your time or time will waste you. (c)
~ Танаис ~, касательно эмоций — возможно, это проявление мнения, что для альфа квадры в целом ценностны именно положительные эмоции, а для Беты — как раз-таки любые, т.е. в том числе и отрицательные.
Я не утверждаю, что это неприложная истина, но многие знакомые Гамлеты это подтверждают (про ценностность любых эмоций), а вот Гюго... они могут злиться, но я не встречала Гюго, которые ценили собственные отрицательные эмоции. (А Гамлетов знаю, да.)

Что же касается того, что Гамлеты бывают разные, и вообще, долой стереотипы — это о да))))) полностью поддерживаю, Гамлеты вообще... в общем, очень много чего (могут быть), и уж точно не только истерики)))) ТИМ, который (в относительном адеквате, конечно) я очень-очень люблю)))))
29.11.2012 в 10:19

Девятый том
упс, но чтобы развести срачик на соционическую тему, надо в этом мало-мальски разбираться
пффф, википедия же есть - нафига разбираться?:laugh: Ну и разобраться то на уровне срачекообразования - денек почитать и нормуль, чай не квантовая физика:cool:
29.11.2012 в 20:12

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Eleonore Magilinon, может быть, твоя версия не лишена логики. Только, как по мне, всё же любой Гамлет нормального уровня понимает, что отрицательные эмоции в любом случае неконструктивны, и иметь их в ценностях - себе дороже. Я лично отрицательные эмоции не ценю и вполовину так, как положительные, и вообще к ним особо не стремлюсь, потому что это эмоциональный стресс для мозга, а иногда и лишние затраты, несущие к тому же за собой определённые последствия)

melifaromanga, оке) Тогда я жду срачик от тебя и посмотрим)
29.11.2012 в 21:15

Девятый том
Тогда я жду срачик от тебя и посмотрим
мне лень:laugh:
29.11.2012 в 21:31

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
melifaromanga, а в камменты было приходить не лень?) Это за что ж мне такая честь?)
29.11.2012 в 22:36

Девятый том
а в камменты было приходить не лень?) Это за что ж мне такая честь?)
Лень, но я пересилил себя:cool: Ибо как говориться - только постоянная работа над собой дарует нам совершенство духа и тела.
29.11.2012 в 23:11

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
melifaromanga, начинать совершенствовать свой дух, я считаю, следует с правильного написания -тся/-ться :attr:
30.11.2012 в 00:00

Девятый том
начинать совершенствовать свой дух, я считаю, следует с правильного написания -тся/-ться
провопесание и здаровый дух некак несвязоны:dance:
30.11.2012 в 00:18

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Так и твои комменты с темой поста никак не связаны)))